вторник, 21 марта 2017 г.

SEVENTEEN COSMETICS: THE ART OF BEAUTY

Буквально несколько недель назад о марке Seventeen я не знала ровным счетом ничего. Ну косметика, ну вроде по доступной цене. А еще у них вроде лаки для ногтей есть! Это максимум информации.
Конечно, я стала все изучать и оказалось, что сам бренд родом из Греции, где красота с древнейших времен была возведена в культ и считалась великой ценностью. Но бренд провозглашает своей целью не просто красоту, а сочетание красоты и индивидуальности.


На сегодняшний день Seventeen – это лидер продаж косметики в секторе масс - маркет в стране трех морей (Греции). Мне посчастливилось познакомиться аж с 7-ю продуктами-бестселлерами марки. Но обо всех по порядку.


ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ MATT PLUS LIQUID FOUNDATION


И начну, пожалуй, с того, с чего начинается любой макияж – тон!
Тональный крем Matt Liquid Foundation очень даже не плохой продукт для достижения абсолютно матового результата. Хоть сейчас и женская половина человечества разделилась на два лагеря (матовое лицо против сияющего), я пока на стороне первых и этот тональный крем мой добрый друг и товарищ.
Крем создан для комбинированной и жирной кожи, имеет добротную стеклянную упаковку и солнцезащитный фильтр (SPF 20). А еще громко заявляет, что обеспечивает защиту от преждевременного старения. Ну это мы еще посмотрим!))
 Ложится прекрасно, держится до вчера без проблем, разве что в очень жаркие деньки придется все равно матирующими салфетками чуть-чуть пройтись. Перекрывающая способность средняя, но для меня это идеально.
А еще я не могу не сказать, что матирует он настолько классно, что по тактильным ощущениям кажется, будто кожа-бархат, а в итоге можно обойтись вообще без пудры (ну если только для закрепления макияжа).

ЖИДКИЙ КОНСИЛЕР MATT CONCEALER EXTRA COVERAGE


Синяки под глазами никого не красят. А значит консилер – это наша палочка-выручалочка, цветик-семицветик и абракадабра.))
У меня очень сложные отношения с таким косметическим продуктом, как консилер.  Пока ни один из мною перепробованных, полностью меня не удовлетворил. Да, попадались хорошие, качественные, но на других людях они вели себя лучше. Но об этом чуть позже.
Матовый жидкий консилер Matt Concealer Extra Coverage особенно понравится тем, кто любит плотные текстуры. Именно за счет этого он темные круги под глазами и маскирует. И скажу я Вам, делает это прекрасно. В его составе отсутствуют парабены, а содержатся только полезные компоненты, в частности, экстракты граната и зеленого чая. А еще у него кисточка от блеска для губ, облегчающая нанесение.)


            У меня в светло-бежевом оттенке 02 и для меня он все-таки оказался рыжеват. Но это еще не все. Как и говорила, с консилерами я не дружу. К сожалению, не смотря на всю его прелесть, он западает в мои поры и морщинки. Но! На подружке ведет себя идеально. Никуда не западает и не проваливается. Все более чем достойно!
            Это еще раз доказывает тот факт, что все мы разные и все продукты ведут себя на всех по-разному! Но я не отчаиваюсь и уже положила глаз на жидкий консилер Ideal Cover Liquid Concealer. :)

ТЕНИ ДЛЯ ВЕК PERFECT HARMONY EYES


Самые большие косметический слабости для девушек, это, наверное, помады и тени. Про помады ниже, а вот о тенях хочется сейчас! 


Мне очень нравится оформление у Perfect Harmony Eyes, их космическая упаковка, где отверстия напоминают окна иллюминатора. А оттенки этих теней под номером 115 – просто ван лав!) Тройка включает в себя: светлый шиммерный оттенок и два темных матовых (пыльно-сиреневый и темно-серый). Они просто рождены для создания гармоничных сочетаний.


К сожалению оттенки на коже передаются совсем не такие, как в коробочке, но мне они тоже нравятся. Тени очень легки в нанесении и прекрасно тушуются, но без базы даже не пытайтесь с ними колдовать.

ТУШЬ С ЭФФЕКТОМ НАКЛАДНЫХ РЕСНИЦ LASH ELEGANCE


Тушь с эффектом накладных ресниц? Громкое заявление! Всегда, когда марка использует такой маркетинговый ход, ты с замирание сердца надеешься, что это может быть правдой.)) Но, хоть ресницы получаются объемные и длинные, до накладных все равно не дотягивают.


Тушь имеет грубую и массивную щеточку. С одной стороны, она имеет длинные щетинки, а с другой стороны, более высокую плотностью, что хорошо подходит для разделения и прокрашивания каждого волоска всех моих пяти ресниц. :)) Хоть я и люблю маленькие щеточки, с этой мы быстро подружились.
Веко не пачкает, но вот под конец дня все-таки может немножко осыпается.
В ассортименте тушь представлена в четырех цветах: черная, коричневая, синяя и фиолетовая.


МАТОВЫЕ РУМЯНА NATURAL MATTE SILKY BLUSHER


Natural Matte Silky Blusher – это матовые румяна с легкой шелковистой текстурой. Они идеально ложатся на кожу, не оставляя никаких цветовых границ или проплешин. Специальный перламутр в составе (не видный глазом) придает коже сияние и свежий натуральный вид.


Продукт очень хорошо пигментирован и в течения дня не сбежит с Ваших щек. В этом можно быть уверенной!
У меня в красивом теплом коричнево-рыжеватом оттенке 14 Sweet Brown и я уже вижу их в июне на чуть тронутом солнцем лице.
Румяна имеют очень легкий приятный аромат. У меня так рождественские свечи дома пахнут. :)

ЖИДКАЯ СТОЙКАЯ ПОМАДА-БЛЕСК ALL DAY LIP COLOR


Любимчиков всегда оставляют на сладенькое. :)
Матовые помады уже который год пытаются вытеснить другие текстуры. Особенно ожесточенная борьба идет с глянцем финишем. Но дабы угодить всем и каждому, марка решает эту проблему и выпускает помаду 2 в 1. С одной стороны, это жидкая матовая помада, а с другой – глянцевый прозрачный топ. Хочешь так носи, хочешь эдак. :)
У меня два очень красивых оттенка: лиловый яркий 25 Cool Berry и темно-вишневый 29 Sour Cherry.

25 Cool Berry

29 Sour Cherry

Помада очень стойкая, если не вечная! Только средство для снятия водостойкой косметики может укротить эту строптивую штучку. Отдушка у помады приятно-конфетно-сладковатая. А сама она сходит не кусками, а деликатно. Немного сушит, но не больше, чем ее матовые коллеги по цеху.
Темный оттенок 29 Sour Cherry сложнее в нанесении, чем лиловый. Немножко полосит, но выровнять все не трудно.

Не забываем, у нас еще есть топовое покрытие, которое производитель настоятельно рекомендует наносить поверх помады. Но это не однозначный для меня продукт.

Если у помады для нанесения есть аппликатор, то у блеска это тонкая кисть. Как по мне, то это не самый лучший вариант. Равномерно наносить им продукт сверху по матовой помаде сложновато. 


Блеск имеет свойство как бы растворять помаду (по-другому не объяснить), за счет этого появляются небольшие проплешины. А если переборщить с его количеством, то он вместе с помадой может потечь за контур. Кроме того, блеск значительно уменьшает стойкость помады.

29 Sour Cherry с топовым покрытием

25 Cool Berry с топовым покрытием

Тем не менее, с его помощью можно добиться «праздничных» губ, глянцевых и объемных.
Я люблю блески, но, на мой взгляд, губы смотрятся выигрышнее и эффектнее именно с матовым финишем. Да и если взвесить все плюсы и минусы, то становится абсолютно понятно, почему эти два продукта я использую по отдельности.

 Образ с продуктами марки Seventeen получился таким! В макияже использовались вышеперечисленные продукты и карандаш для бровей от Eva Mosaic.



Уверена, что любители бюджетных покупок найдут в ассортименте марки много интересного. Хоть продукты и имеют скромную простенькую упаковку, качество вполне не плохое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий