пятница, 4 марта 2016 г.

«Шарики на которые Вы подсядете» или «BATH PEARLS от РИВ ГОШ»

Ооо…о них я должна была написать уже давно. Это Bath pearls - Розовое масло для принятия ванн с ароматом личи и лотуса,  и это одна из тех вещей, о которой хочется всем рассказывать. А если бы мне  о нем не рассказали, то вряд ли бы я когда-нибудь его  заметила в «Рив Гош». 
Находится масло в небольших шариках, а те, в свою очередь, в очень удобной пластиковой упаковке. Крышечка имеет несколько отверстий, поэтому прям в магазине из разнообразного ассортимента ароматов  вы можете выбрать тот, который подходит именно Вам: кокос, лайм, лимон, персик и т.д.  Я сначала эти отверстия не заметила и взяла то, что вкусно звучало)) И ни капельки не пожалела. Аромат прям мой, сладковато-кисленький, не приторный   и очень приятный.
В упаковке находится 13 шариков, каждый шарик имеет желатиновую оболочку, которая растворяется в теплой воде, давая возможность ароматическому маслу наполнить ванну потрясающим ароматом. Производитель рекомендует использовать 2-3 шарика на одну процедуру.  Сначала я попробовала использовать один шарик. В принципе, разницы особой нет, вполне достаточно и одного, только аромат не такой насыщенный. Три шарика для меня – это уже перебор. Поэтому золотая середина – два.
Что же происходит на делает?! Такое масло для ванной предназначено для релаксации и ароматерапии. А после тяжелого дня очень хочется понежиться в теплой ванне. Но помимо обонятельного удовольствия, оно делает кожу гладенькой и нежной. После такой процедуры у Вас не будет необходимости наносить крем для тела. Но есть уточнение, Вы будете в масле)). Те, кто любит использовать в своем уходе масла, наверняка привыкли к этому ощущению. А для других непривычное чувство жирности может вызвать дискомфорт. Нет, оно не липнет, ты его просто ощущаешь. Но паниковать не стоит, просто дайте немного времени, чтобы масло впиталось. Минут через десять вы про него забудете, а вот кожа будет как у младенца. Еще одним из его достоинств является то, что оно не оставляет жирной пленки на самой ванне и Вам не придется использовать специальные чистящие средства, чтобы от нее избавиться.

Состояние нежности и гладкости, которое мы получаем, длится не так долго , как хотелось бы. Оно пропадает через день. А аромат с кожи и вовсе раньше улетучивается. Но не смотря на все это, попробовав их однажды, Вы на них подсядете)).

А если серьезно, эти шарики – блаженство для кожи и носа. Наверняка, попробовав их хоть раз, Вы разделите мои чувства, но только в том случае если вы любитель масел, как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий