воскресенье, 31 января 2016 г.

О, эти чудесные женские брови! Эта тема была, есть и будет актуальной всегда.  Женщины всех времен постоянно с ними что-то  делали: выщипывали до ниточки, брили наголо и рисовали новые, делали татуаж, наоборот ничего не делали, отращивая густые и длинные и т.д. 
Благо сейчас женщины вразумились, и делают то, что им действительно идет, подходит именно для их типа лица, а не гонятся за «бровными трендами» (во всяком случае я искренне верю в это, эффект «умытого лица» не в счет), и не ходят как инкубаторские.
      Для меня брови – это очень животрепещущая тема. А все началось еще в далекие школьные годы. С детства я не только светлокожая, но и светловолосая. И если на голове с возрастом волосы  чуть потемнели, то брови (будь они не ладны), так и остались белесыми. И всю жизнь я была девочкой без бровей ))) Потому что на светлой коже светлые брови не видно абсолютно! 
А когда я училась в классе 8-9, сестра взяла меня за руку и отвела с салон красоты делать из меня прынцессу.  И что произошло, как думаете? Мои белые брови превратились в бардовые, потому что пигментам в красках они не поддавались. Мало того, что у меня был шок от цвета, так еще и для моего юного лица широченные брови  были абсолютно неуместны. Естественно я плакала. И даже отрезала челку, но не об этом. Со временем мне, конечно, подобрали нужную форму, ширину и цвет. Но внутри комплекс остался. Именно поэтому у меня особый подход к бровям. 
И первый помощник  и номер один в моей косметичке – это карандаш для бровей Eva Mosaic IDEAL BROW в оттенке «Карие очи». Начну с того, что без ума от названия, в нем столько русского духа! Я испытываю дикий восторг от этого.  В линейке есть еще оттенки для  самых светлых бровей - «Анютины глазки», и для брюнеток -  «Черный кофе».   
Карандаш потрясающий! Он не из тех, которые наносишь как жирный воск, который в течении для растекается и стирается. Нет! Он имеет пудровую текстуру. Не царапает и не растягивает кожу, потому что в меру твердый. Легко растушевывается и самое главное не рыжит! Карандаш высоко пигментирован, отдает цвет после проведения по коже даже с минимальным нажимом. Легко скользит, рисует с первого раза, линия получается ровная, без комочков. Очень удобен для рисования тонких линий-штрихов. Оформлен двухсторонним образом, с одной стороны находится грифель, с другой – круглая щеточка-расческа. Щеточка довольно-таки жёсткая, но удобная, хорошо прочесывает волоски и растушевывает линии. 
Что хочется сказать!? Отличный карандаш, отличное соотношение цены и качества. Надо брать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий