понедельник, 1 февраля 2016 г.

«Масло масляное» или « Масло для волос ORGANIC OIL от FITOкосметик»

Состояние волос девушки очень многое говорит о ней самой. Поэтому, если есть свободное время, лишний раз не полениться и сделать масочку  - это то, что я люблю. А следовательно, на повестке дня у меня сегодня масло для волос от Fitoкосметик из серии #organicoil .
Состав самый что ни на есть простой и натуральный. Главным компонентом является натуральное аргановое масло, но помимо него в состав входят: витамин Е, триглицериды (увлажняют верхний слой клеток и волос, питают и защищают от негативного воздействия внешней среды), а так же комплекс молочных протеинов, которые обладают увлажняющим, смягчающим и регенерирующим свойством. Они богаты аминокислотами, которые придают волосам гладкость и  питание.
Исходя из этого, производитель составил целый список обещаний:
- легкость смывания,
- полное восстановление структуры волос,
- стимуляция быстрого роста волос,
- глубокое питание и увлажнение волос.
Довольно таки смелое заявление, не так ли?! И это только обещания на лицевой стороне упаковки:) Поэтому посмотрим, что происходит на деле.
Консистенция светло-желтая, маслянистая. Ну а что я хотела? Это все таки масло. Вымывается не так легко как обещает производитель – пришлось голову перемывать несколько раз.
Тем не менее, вот что я заметила: волосы не утяжеляет, они разглажены, блестят, выглядят здоровыми. Присутствует неплохой объем и мягкость. Даже на следующий день волосы выглядели только что вымытыми, но уже без такого первоначального объема. А еще с этим маслом не приходится прибегать к дополнительным средствам ухода за кончиками.
Одного пакетика на мои длинные волосы хватило с головой, и даже осталось бы. Но (авось лучше будет:) я использовала все до последней капли. На короткие волосы пакетика хватит на 2-3 раза.

Это масло мне подошло идеально. За 15 минут использования эффект отличный. А представляете, что будет при регулярном использовании?! Я рада, что Fitoкосметик в очередной раз меня не разочаровал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий