пятница, 28 апреля 2017 г.

КОРОБОЧКИ ROYAL SAMPLES: CHIC & CASUAL (МАРТ 2017)

За окном апрель, но он явно думает, что февраль. Некоторые города заметает снегом, а наш Ростов-на-Дону совсем недавно заливало дождем. Но в любую погоду и непогоду настроение улучшается, когда приходит она – долгожданная коробочка ROYAL SAMPLES. И причем не одна, а сразу в двух вариантах: кладезь полноразмерных средств масс-маркет с CASUAL BOX и роскошь люксовых миниатюр с CHIC BOX.



Сегодня я хочу разобрать оба состава коробочек за март. Поэтому не будем медлить и сразу начнем!


CASUAL BOX – это коробочка, в которую входят 8 полноразмерных продуктов средней ценовой категории. Цена коробочки 1 099 руб. И это с учетом стоимости доставки в любой регион России.


Итак, в мартовской CASUAL BOX меня ждали:

GLISS KUR ДВУХФАЗНЫЙ СПРЕЙ ЭКСТРИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ


Спреи и разного рода «несмывашки» для волос – это моя слабость! Поэтому заметив в коробочке увесистый бутылек, я обрадовалась.  Из первых наблюдений могу сказать, что у него обалденный запах, волосы стали заметно мягче и послушней.
Производитель обещает, что он каким-то чудодейственный образом заполняет сильно поврежденные участки волос и уменьшает ломкость на 95%. Не знаю правда ли это, но я искренне верю.)) Уж очень люблю марку!)

ESTRADE БРОНЗАТОР ДЛЯ ЛИЦА BRONZE D`OR


Честное слово, я не ожидала! Я не ожидала, что он окажется такой красивый!
У бронзера мелкий помол и шиммерная крошка, за счет чего получается эффект красивого холеного подсвечивания кожи.
Не смотря на такой оттенок, он не сделает из Вашего лица оранжевое нечто, потому что имеет как бы полупрозрачный финиш.  Значит просто идеален для создания эффекта «зацелованного» солнцем лица, стриппинга, даже на светлой коже!
Просто нанесите бронзер на участки лица, загорающие в первую очередь: на нос и щеки. Такой макияж создаст эффект отдохнувшего где-нибудь на море лица, даже если на самом деле Вы не вылезаете из офиса допоздна.


FABERLIC ОМОЛАЖИВАЮЩИЕ ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ КРЕМЫ PLATINUM


Эту парочку я пока не успела попробовать, но точно скажу, что обладают они приятной, но уж больно ярко выраженной отдушкой. А такой travel-формат отлично подойдет для путешествий.

ELSEVE МАСКА С 3-МЯ ЦЕННЫМИ ГЛИНАМИ


Это, пожалуй, один из интереснейших продуктов в коробочке. А знаете почему? Потому что имеет очень непривычный способ применения.
Обычно мы привыкли, что такого рода маски наносятся уже на чистые влажные волосы. Эта же наносится на сухую кожу головы и корни.)
Использование очищающей маски перед мытьем головы – это новый этап ухода за волосами и хорошая привычка для тех, кто хочет добиться идеальной чистоты. Потому что после использования кажется, что чище головы у тебя не было. ))) А еще у маски ментоловый запах, мне кажется именно так пахнет свежесть!
Теперь хочется познакомиться со всей глиняной линейкой.

CATRICE ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ GLAM & DOLL


Тушь заявлена как объемна, но как по мне, то она скорее удлиняющая. Взгляд становится хоть и кукольным, но в то же время остается естественным!
Отдельно хочется отметить щеточку! Я не раз писала, что люблю простые маленькие щеточки без наворотов. Эта именно такая! Она набирает не много туши, прокрашивает каждую ресничку и не превращает их в склеенные лапы паучишки. Не отпечатывается, не пачкает веко, а смывается обычной теплой водой! После такой фразы мое сердце принадлежит ей!
Почти не осыпается. Ну разве только в са-а-амом конце дня, и то минимально.) А тем, кто, как и я носит линзы, она особенно понравится, потому что официально одобрена офтальмологами!

CETTUA МАТИРУЮЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ЛИЦА


С этими матирующими салфетками я знакома не понаслышке и далеко не первый год. Летом они мое спасение и верные жители косметички. Из минусов могу выделить только один – не очень удобно их извлекать. А так, цена-качество и эффективность -  достойные. Что тут еще говорить!?

DIVAGE ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА VELVET


Иногда мне кажется, что тренд на матовые губы не уйдет никогда. Уже который год он не то что не утихает, он набирает обороты!  Такой тренд в макияже по достоинству оценили все: не только профессионалы, но и любители.)
Оттенок в коробочке попался 01, хоть и яркий, но носибельный. Те, кто в февральской коробочке получил сиреневую помаду Nyx и расстроился, наверняка в этот раз выдохнули спокойно.))
По первым затестам могу сказать, что помада приятная, легкая, на губах совсем не ощущается. Не сушит губы вообще, и смогла пережить кофе с десертом. Скользит, как шелк, а соблазнительный эффект «бархата» на губах придаст особенного шарма.
Но при неаккуратной носке может смазаться, и Вы превратитесь в Джокера из «Темного рыцаря».))

В коробочке еще должен был быть DIVAGE КАРАНДАШ ХАЙЛАЙТЕР ДЛЯ БРОВЕЙ EYEBROW HIGHLITER, но до меня он так и не доехал.) Но мы не расстраиваемся и переходим ко второй коробочке.

CHIC BOX – это эксклюзивный набор косметики из 8 миниатюр косметических новинок класса люкс и премиум. Цена коробочки 1 299 руб., с учетом стоимости доставки в любой регион России.


В ней мне попались:

BRUNO BANANI ПАРФЮМ И ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА WOMAN`S BEST


Новинка 2017-го - аромат WOMAN`S BEST. Я бы назвала его десертно-сладкий. Но мне понравился. Производитель описывает пирамиду так:
-верхние ноты: Розовый грейпфрут, Апельсин и Персик;
-ноты сердца: Сорбет, Груша, Роза и Цветок граната;
-ноты базы: Панна-котта, Лесные ягоды и Сандал.
Персик и что-то сладкое (наверное, панна-котта) я слышу отчетливо.
 Одноименный лосьон марки быстро впитывается и оставляет кожу гладкой надолго, но аромат улетучивается очень быстро. А жаль.

AVEDA УПЛОТНЯЮЩИЙ ЛОСЬН ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УКЛАДКЕ


Говорят, если не знаешь, что положить в коробку, клади AVEDA.))) Блогеры уже шутят между собой, что продукты этой марки можно найти почти во всех коробочках. Но как-то так вышло, что мне до сегодняшнего момента они ни разу не попадались.
Легкое натуральное средство уплотняет и утолщает структуру волос, как Лунная призма для Сейлор Мун, помогает тонким и слабым волосам обрести силу и стойкий объем на весь день. Но я его пока что вообще не поняла – что есть, что нет. Будем тестировать дальше.)

VICTORIA SOAP МЫЛО-МАСКА LANOLIN-AGG-TVAL


Этот продукт я хотела попробовать очень давно, поэтому очень обрадовалась, найдя его в коробочке. Было немного страшновато, что будет сушить кожу. И мои опасения были не зря. Мыло сушит мою комбинированную кожу. Возможно на жирной оно будет работать куда лучше.
В качестве маске мыло мне понравилось куда больше. Да, все так же сушит, но поры стали чище.
По поводу обещанного сужения пор пока ничего сказать не могу. За несколько применений не произошло пока ничего сверхъестественного.)

MAY COOP RAW SHEET MASK


Эти маски я уже пробовала и осталась в приятном восторге. Здорово увлажняет и освежает. А ее бодрящий холодок будет прекрасным бонусом в жаркие летние дни. Об этом и других продуктах марки можно почитать тут .

KLORANE СУХОЙ ШАМПУНЬ С МОЛОЧКОМ ОВСА


            Гениальное изобретение 21-го века – это сухой шампунь. А конкретно этот справляется со своей задачей на все 100% и совершенно не заметен. Не склеивает, не утяжеляет.
Имеет не совсем «детско-вкусный» аромат, как его товарищи типа Batiste или CoLab. Я бы назвала его более взрослым, но тоже очень приятным. Однозначно, знакомство удачное, будем дружить!!

YSL MASCARA VOLUME EFFET FAUX CILS


Легендарная тушь с эффектом накладных ресниц в новой усовершенствованной формуле. Обещает драму и невероятный объем. И по совместительству еще поухаживать за ресницами. А количество оттенков (коих шесть), дает возможность выбрать свой идеальный.
Находится в режиме тестирования. Пока ожидания не оправданы.

FILORGA SKIN-ABSOLUTE ULTIMATE ANTI-AGEIN NIGHT CREAM


Интрига-интриг – ночной черный крем от FILORGA. Именно черный!)) Распробовать до конца еще не успела, но мне уже нравится. Производитель уверяет, что высококонцентрированная формула восстанавливает кожу во время сна, чтобы к утру она выглядела упругой, плотной и сияющей.

ALGOTHERM RR РЕСУРС ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КРЕМ


Этот малыш оказался крупной находкой! Обладая очень густой и плотной текстурой (как сливочное масло), он прекрасно увлажняет кожу. Просто находка для сухой обезвоженной кожи, либо для нормальной, как спасение в зимнее время!
Имеет формулу 5 в 1: мгновенно смягчает, питает, защищает, надолго увлажняет и оздоравливает. Жалко, что он уже подходит к концу, хорошее всегда быстро заканчивается)))


Обе коробочки хороши, но в этот раз меня больше покорила CHIC BOX.

Заказать свою коробочку с сюрпризом можно  здесь .


Посмотреть состав CASUAL BOX за февраль можно  тут .

Комментариев нет:

Отправить комментарий