четверг, 20 июля 2017 г.

ЛЕТНЯЯ GLAMBAG: ИЮНЬ 2017

Я уже почти на чемоданах, собираю вещи, готовлюсь к отпуску, но еще успеваю показать Вам состав июньской косметички Glambag, часть которого отправится со мной к теплому синему морю и, надеюсь, мы хорошо проведем время)))


Итак, начинаем погружение!))


ЧИСТАЯ ЛИНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ЗАГАРА ФИТО-ПИТАНИЕ


На этом, пожалуй, и заканчиваются все летние средства в косметичке.)) Но и то хорошо. Защита SPF нужна всем не только на море, но и в городе. И чем защита больше, тем скорее мне это средство н-н-надо!
Моя кожа очень светлая. Настолько, что не загорает, поэтому я ее защищаю как могу. Ведь лишние минуты на «злом» солнце мне сразу аукаются сгоранием всех не прикрытых частей тела.)))
Этот крем имеет высокую степень защиты –
SPF30 и как раз подходит для светлой, чувствительной и детской кожи, помогая предотвратить солнечные ожоги.
Ну вот скоро мы это и проверим!

PINK UP ГЕЛЬ-ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ ТОН 03


В гибридные гель-лаки я не верю так же, как и в Деда Мороза – обещал велосипед, а на деле мешок карамелек.)))
Поэтому для меня лак - это лак, гель - это гель. Тем не менее, попадаются достойные представители. Надеюсь этот окажется таким! Возьму с собой медуз веселить, тем более, что оттенок кайфучий!

TIMOTEI ШАМПУНЬ И БАЛЬЗАМ ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ РОСКОШНЫЙ ОБЪЕМ


Рада снова встретиться с этой парочкой. Когда-то очень давно я была в диком восторге от них, волосы были настолько пышные, мягкие и рассыпающиеся в руках.
И все это завершалось вкуснейшим сладко-грейпфрутовым ароматом! Надеюсь формулу производитель не менял.))


CAFÉ MIMI ЭКСПРЕСС-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА


Новые маски Café mimi - это яркая серия косметики с позитивным дизайном и удобной упаковкой, которые сейчас мелькают повсюду. Ну согласитесь, действительно, веселенько!))
Это не спрессованная тканевая маска, это кремовая маска в удобном формате, которая прям намазывается на лицо.
Мне попалась освежающая экспресс-маска для уставшей кожи с экстрактом бамбука, маслами абрикоса и миндаля.
Хорошая бюджетная маска, которая за 15 минут восстановит водный баланс кожи, смягчит и улучшит цвет. А ее объема хватит на несколько раз. Буду брать!
Кстати, оформление ничего не напоминает?!))

GLISS KUR МГНОВЕННАЯ МАСКА OIL NUTRITIVE


Только на днях я добила второй тюбик этой маски, как мне подоспел еще один.
Эта мгновенная маска для длинных волос экономит ваше время в отличие от других масок. Всего за 30 секунд она успевает что-то восстановить в структуре волос (я не химик:), делая их эластичнее и в 10 раз надежнее защищает от секущихся кончиков.
Обожаю эту маску, использую ее 3 раза в неделю. Волосы очень мягкие, послушные, легко расчесываются и хорошо выглядят. Рада ей снова!)

DIVAGE ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ PUMP IT UP



Новая тушь марки особенно понравится любителям маленьких щеточек и разложенных веером ресниц.Я в их числе!
Щеточка-малышка больше смахивает ту, что бывает в средствах для бровей. За счет ее компактности, можно легко достать самые труднодоступные места.))))) Можно аккуратно прокрасить нижний ряд, и разложить так как нужно реснички в уголках глаз.
Она не заявлена водостойкой, но при знатном ливне не растекается в три ручья. Браво, Divage!

Бонусов в косметичке лежали влажные салфетки Just me для интимной гигиены. Тоже в хозяйстве пригодятся.



Поймать будущую косметичке можно тут: https://www.samplesociety.ru/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий