суббота, 8 июля 2017 г.

Estrâde make up saturé: знакомство, свотчи, мысли

С каждым днем появляется такое количество новых брендов, что консилеру негде упасть.))) Поэтому сегодня на очереди новый европейский бренд декоративной косметики - Estrâde. Настолько новый, что в этом году ему исполняется только 1 год! Но за этот короткий промежуток времени он уже успел найти фанатов в юбках, которые сметают с полок заветные скляночки!


Мысль бренда такая: даешь многофункциональные продукты! И не просто многофункциональные, а даже неординарные. Классические оттенки в привычных и не привычных текстурах. Черный блеск для губ, белая полупрозрачная помада, хайлайтеры, скульпторы, помады-блески – все, что твоей бьюти-душеньке угодно!

Сегодня я расскажу и покажу 9 продуктов, поэтому без лишних прелюдий, поехали!



Губная помада-блеск «Isabell» Lipstick cristale #301




Именно эта помада была первой! Именно ее я схватила пробовать, как только открыла коробочку. Она имеет вкусный ягодный аромат, бальзамную текстуру, красивый девчачий нежно-розовый оттенок и шиммерное сияние. Приятно ощущается на губах. Вот все бы ничего, если бы не блестки. Нет, с ними тоже не плохо. Но без них она для меня была бы идеальнейшей!


Губная помада-блеск «Isabell» Lipstick cristale #304



Еще одна «бальзамная» помада серии «Isabell», только эта уже без блесток. Красивый ярко-розовый оттенок (жаль не нежно-розовый), но аромат уже насыщеннее и ягоднее. А эффект «влажных губ» летом будет смотреться очень здорово.

Бархатный тинт для губ «Amélie» Tint velours #02 и #03

#02

#03
Дальше на очереди интересный продукт – бархатный тинт. И он действительно бархатный. Благодаря своей текстуре, мы как будто сразу наносим матовую помаду. А через пару минут она застывает и «впечатывается» в кожу.

#02

#03

У меня тинт в двух оттенках: пыльно-розовый #02 и розово-красный #03. Оба хороши и оба имеют среднюю стойкость. Кофе выдерживают, а вот ужин уже для них – серьезное испытание.))

Искрящийся блеск для губ «Brigitte» Gloss brilliant #201, #202 и Сияющий блеск для губ «Juliette» Gloss perl #301



Вот эту троицу я не могу разделить, эти блески, как три сестры. А в семье, как говорится, не без… Джульетты, но сначала не об этом.

Первая парочка – это сияющие монстры в хорошем смысле этого слова. Они нереально сияют на солнце. Вот правда! Такого переливания и игры света я не видела еще!

#201
Бежево-розовый оттенок #201 максимально универсальный и пахнет орехово-кофейными конфетами. А розоватый оттенок #202 с радужными блесками, мне кажется, веет винтажным романтизмом. Я такое люблю.

#202
Блески липкие, да, и стойкость как у всех блесков часа два от силы, но за это сияние им можно все простить!

#301
Ну и темная лошадка этой троицы - сияющий блеск для губ «Juliette» Gloss perl #301. Я молилась бьюти-богам, чтобы нареканий у меня к нему не было, потому что что этот цвет черничной ночи и вкусное сияние покорило мое сердце. Но увы и ах! Блеск плешивит, конечно, если наносить больше продукта, то эта проблема решается, но взамен появляется другая – он растекается. В общем я продолжу его тихонечко любить и приберегу для фотосессий.

Компактные тени для век "Carnaval de couleur" Ombre à paupières #202 и #210




Вот что-что, а о тенях марки я знала, что они будут классные! И действительно, так оно и получилось. Тени мне понравились, особенно в качестве хайлайтеров! Очень красиво сияют, а передача цвета на высоте.


Что могу сказать, продукты интересные, каждый по-своему хорош. А неординарные оттенки и текстуры помогут легко добиться новых эффектов и смело играть с образами. Главное не бояться экспериментов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий