среда, 22 ноября 2017 г.

ADIDAS BOX: САМЫЙ СВЕЖИЙ БЬЮТИБОКС ОТ GLAMBOX

Всем спортикам физкульт-привет!

Слышите этот аромат чистоты? Это новая лимитированная монобрендовая коробочка от GlamBox и Adidas.

Абсолютно не важно, занимаешься ли ты спортом или просто раз в месяц качаешь пресс :), отсутствие запаха пота и ощущение свежести - обязательные составляющие повседневной жизни! Жалко только, что не все об этом знают. Но сегодня я не о социальных нормах, а о крутом составе, который уже не может томиться и просто требует, чтобы я его вам показала.))) Приступаем!



АНТИПЕРСПИРАНТ СПРЕЙ ADIDAS CLIMACOOL ANTI-PERSPIRANT 48H


Работает под девизом «Чем активнее день, тем сильнее защита!», благодаря каким-то умным капсулам, начинающим действовать, когда ты находишься в движении. Обещает защиту на 48 часов.

ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ADIDAS CLIMACOOL SHOWER GEL FOR HER


Гель для душа из той же серии, что и антиперспирант спрей выше. Он имеет тот же прием с уникальными капсулами свежести, которые продлевают ощущение чистоты на весь день. Аромат очень классный.


ОСВЕЖАЮЩАЯ ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА ADIDAS PURE LIGHTNESS


Легкий спрей для тела с приятной парфюмерной композицией будет очень кстати при использования во время и после спортивной тренировки, а так же в качестве ароматизирующего средства в течении активного дня. Производитель уверяет, что в составе есть и увлажняющие компоненты, но я особо не заметила.


ДЕЗОДОРАНТ-СПРЕЙ ADIDAS PURE LIGHTNESS


Как говорится, дезиков много не бывает.:) - всегда кстати, всегда пригодятся. Но этот еще и с изюминкой. Он содержит охлаждающий комплекс «Cool Tech» с ментолом, который активирует экстра охлаждение каждый раз, когда это необходимо. Чем интенсивнее физическая нагрузка, тем интенсивнее работает комплекс.


 АНТИПЕРСПИРАНТ РОЛИК ДЛЯ ЖЕНЩИН ADIDAS CLIMACOOL ANTI-PERSPIRANT ROLL-ON


Роликовый формат антиперспирантов я не очень люблю за то, то они долго сохнут и липнут. Этот обещает быстрое высыхание. Ну на черный день сойдет.

ЖЕНЕСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ADIDAS PURE LIGHTNESS EAU DE TOILETTE NATURAL SPRAY


А вот найти эту водичку в коробочке мне было особенно приятно.
Как сейчас помню, шел 2008 год, и мама купила мне большой подарочный набор, в котором была именно такая лаконичная голубая бутылочка Adidas.  Как же мне она нравилась. А сейчас аромат кажется таким простым и по-особому милым и наивным.

Водичка цветочно-свежая, не особо стойкая, но этот аромат окутывается меня такой ностальгией, что я еще долго прислушиваюсь и слышу его на себе. Как по мне, то он абсолютно не спортивный, а наоборот, женственный и летний.  Пирамида такая:

Верхние ноты: Дыня, Красное яблоко (но их я не слышу абсолютно).
Средние ноты: Жасмин, Магнолия, Ландыш, Фиалка.
Базовые ноты: Мускус.






Ловить новые лимитированные коробочки и ежемесячные косметики можно тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий