четверг, 2 ноября 2017 г.

ВСЕ ДЛЯ ВАШИХ РУЧЕК: GLAMBOX ОКТЯБРЬ 2017

По статистике, руки – это второй по популярности объект, на который обращают внимание мужчины при первой встрече (уступили они только фигуре в целом), поэтому об их уходе забывать ну никак нельзя! Да и все мы прекрасно знаем, что именно наши ручки могут выдать наш возраст. 


Как здорово, что GLAMBOX заботятся о нас и выпустили лимитированную коробочку для идеального маникюра!))


CLARINS КРЕМ ДЛЯ РУК JEUNESSE DES MAINS


Как говорят на форуме, это идеальный «офисный» крем. А все потому, что он не только прекрасно увлажняет, питает и укрепляет ногти, но и быстро впитывается. Не оставляет никакой жирной пленки ни на руках, ни на бумаге, поэтому гарантия 100%, что ни один важный документ не пострадает.)))

EVA MOSAIC КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗМЯГЧЕНИЯ КУТИКУЛЫ


По первым пробам вполне себе не плохое средство, во всяком случае выглядит оно очень красиво, словно космос в баночке (внутри блестки). Поговаривают, что его регулярное применение способствует замедлению роста кутикулы. Что ж, посмотрим!))

LIMONI ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ


Приготовьтесь, будет долгая история.))

На этот лак я абсолютно не делала ставки, так как марка у меня симпатии не вызывает, но и негатива тоже – есть, да и ладно. Я накрасила ногти, высох лак быстро, а цвет получился намного красивее, чем казался в скляночке. Была уверена, что после первого же мытья посуды (а я мою без перчаток) он сразу слезет, ну или как минимум сколется. Каково было мое удивление, когда не то чтобы после мытья посуда, он не слез ни на миллиметр даже после полной генеральной уборки и еще пяти дней жесткого тест-драйва. Я не верила своим глазам! Бывает ли такое?!

Я уж было хотела назвать его идеальным, если бы не одно «но». Когда я срала стирать лак с ногтей, я ужаснулась, ведь мои ногти были просто созданы для Хэллоуина – оранжево-желтые, болезненные пластинки, точно не мои, а какого-то зомби. И это с учетом того, то перед использование лака, я нанесла базу!

Я уже не один раз зарекалась не использовать НИКОГДА В ЖИЗНИ желтые и оранжевые лаки, потому что почти всегда происходит одна и та же песня – уродливые ногти и испорченное настроение.
Но желание попробовать другие оттенки  лаков марки все-таки осталось!)))

URIAGE КРЕМ ДЛЯ РУК


Марка за последнее время мне очень полюбилась. Будет интересно попробовать крем для рук, потому что отзывы на него очень хорошие. Но сделаю это, как только закончу все свои остальные.

PERFECT LOOK КАРАНДАШ С МАСЛОМ ДЛЯ КУТИКУЛЫ


Уже не раз писала, что это просто гениальное изобретение и удобнейший формат. Не нужно бояться, что скляночка разольется и все масло окажется на новом ковре (да-да, бывало:). Но так случилось, что мое масло потерпело крушение и протекло. Слава богу, волну сдержала надежная крышечка, которая не дала маслу расплескаться по всей коробочке. Поэтому я с уверенностью, что моей сумке ничего не грозит, отправила его туда. Всегда удобно иметь под рукой такую штучку, чтобы привести маникюр в порядок. Ну мало ли что.))
Кстати, я не очень, да что там, я совсем не люблю аромат розы, но этот оказался даже ничего.

NAILLOOK МАСЛО ДЛЯ НОГТЕЙ И КУТИКУЛЫ BEAUTY OIL


В буклете с описанием продуктов сказано, что миндальное масло с легкой отдушкой смягчает, заживляет, придает эластичность и красивый вид кутикуле, питает, защищает от пересыхания и придает здоровый блеск ногтям.
Пока успела попробовать всего пару раз, и ничего не заметила. Не знаю на сколько меня хватит, но пока я настроена, что буду и дальше бороться за красивые ноготки!

CATRICE ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ ICONAILS GEL LACQUER


Красных лаков никогда много не бывает, поэтому отправился в запасы ждать своего часа! Как раз мой красный от PUPA собрался заканчиваться.

Так же в комплекте шли флеш-тату от DIZAO, но их у меня сразу конфисковали и даже не дали сделать фото.)))

По наполнению мне коробочка понравилась, но вот разнообразия немного не хватило - два крема для рук, два масла для кутикулы.)) Я не против, такие продукты всегда в ходу, но честно говоря, ждала еще там хотя бы, наапример, пилочку.))


Интересные лимитки и ежемесячные коробочки ищи тут: www.samplesociety.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий