вторник, 2 января 2018 г.

TOTAL LOOK 2017 #3: КОРОБОЧКА В САМОЕ СЕРДЦЕ

Для кого-то это уже третий Total Look от  GlamBox  в 2017 году, для меня он первый и моему счастью нет предела!) Именно коробочки Total Look всегда вызывают ажиотаж бьюти-общественности, они расхватываются за считанные минуты, а потом заставляют кусать локти тех, кто не успел заказать.


Ее особенность в том, что в ней одновременно подобраны продукты ухода, декоративной косметики, парфюм и даже аксессуары – т.е. все те продукты, которые помогу создать ваш идеальный образ.

Итак, предлагаю пробежаться по составу.)


CLARINS ТУШЬ MASCARA SUPRA VOLUME


Если вам нужны длинные и объемные ресницы, как опахало, то эта малышка справится, как нельзя лучше! Вполне стандартная щеточка, как я люблю, и цвет чернее ночи – самое то, чтобы сражать на повал одним взглядом.


А благодаря комплексу Booster de Volume, стимулируется естественное увеличении объема ресниц по мере использования (+17,6% после 4-х недель).

YVES ROCHER ЛАК ДЛЯ ГУБ С МАТОВЫМ ЭФФЕКТОМ GRAND ROUGE L’ELIXIR



Само определение «лак для губ» в моей голове всегда имело понятие глянцевого финиша, как у блеска. Но матовый лак для губ – это оказывается очень интересно, комфортно и красиво. Приятная матовая текстура, которая не застывает на губах и не сушит их. Так еще и мне попался носибельный нюдовый оттенок 102. Ложится легко и ровно. Приятное открытие.

L'OCCITANE ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА TERRE DE LUMIERE


Это не просто гурманский аромат, это произведение искусства из солнечных лучей, теплых майских деньков, лаванды, меда, миндаля и розового перца. Мускусно-ванильный шлейф укутает мягкостью и нежностью в самый холодный день. 

Мне кажется, он идеален для зимы, ведь когда не хватает теплоты, одно маленькое золотое солнышко может согреть и вас, и окружающих!

Я любитель цветочно-фруктовых ароматов, но этот абсолютно не такой, как все, разбил мне сердце.

ХАЙЛАЙТЕР I HEART MAKEUP UNICORNS HEART


Радужное сердце, созданное настоящими единорогами (ааааааа! Мамочка!) - это точно то, что мне надо! Пигментированное, сияющее, красивое, в конце концов. А если учесть, что у меня болезнь к гирляндам и хайлайтерам, то все станет на свои места.))


Хайлайтер, как утверждает производитель, трижды запекался, имеет полупрозрачную сухую текстуру и сатиновый финиш с мелкими блестками. Может не самый стойкий, но милейший. Ни одно фото не передаст его сияния.

NIKONOROVA HALL ГЕЛЬ ДЛЯ БРОВЕЙ NIKONOROVA PROFI COLLECTION


Прозрачный гель для бровей, который можно использовать и днем, и ночью. Днем он идеально фиксирует, а ночью стимулирует рост волосков. Содержит вытяжки растительных веществ и привлекательную цену в 490 руб. Вырастут ли у меня брови, как у волка, как думаете?

PAPAYA GOLD УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ КОЖИ PAWPAW PAPAYA GOLD


Интересный продукт, который восстанавливает и увлажняет сухие и потрескавшиеся губы и участки кожи. Определенно, то сос-средство, которое должно быть всегда дома. Мало ли что.))

PAYOT ОЧИЩАЮЩЕЕ МОЛОЧКО С ЭКСТРАКТОМ МАЛИНЫ LAIT MICELLAIRE DÉMAQUILLANT


Очищающее молочко вполне достойно удаляет макияж, при этом деликатно справляется. Оно увлажняет, смягчает и поддерживает баланс для сохранения молодости кожи. Единственный минус – я не люблю такой формат очищения, как молочко.

MAVALA ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ NAIL COLOR CREAM


В коробочке я нашла лак для ногтей, незнакомой мне марки. Но оттенок (116) очень красивый и универсальный.

URIAGE О’ТЕРМАЛЬ ЛЕГКИЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ EAU THERMALE LIGHT WATER CREAM


Крем для нормальной и комбинированной кожи, который обещает увлажнять и тонизировать на протяжении 24 часов. Еще не успела оценить, но увесистый тюбик в 15 мл точно поедет со мной в отпуск.)

RETINOL УВЛАЖНЯЮЩАЯ АНТИВОЗРАСТНАЯ ТКАНЕВАЯ МАСКА С РЕТИНОЛОМ И КОЛЛАГЕНОМ


Пробовала сыворотку этой же серии и осталась довольна. Маска тоже вполне понравилась, увлажняет прекрасно.

MAGICSTRIPES СИЛИКОНОВЫЕ ПОЛОСКИ



Моментальная подтяжка века без операций? Легко! Подобными штуками азиатки уже несколько лет пользуются и радуются. До нас же они дошли совсем недавно и то не везде. Соберусь силами и обязательно попробую.

KIEHL'S МАСЛО ДЛЯ ДУША


Масло для душа с пряным ароматом ванили и миндаля, при контакте с водой превращается в легкую пену. Помимо очищения еще и питает кожу тела. Она становится заметно более мягкой, гладкой и бархатистой. Не содержит минеральных масел и сульфатов. Но стоит почти 2 000 за 250 мл.((((

N.1 КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ



Мое открытие! Очень классный стойкий карандаш, который держится даже на слизистой. Последние несколько дней постоянно его использую в макияже. А в комплекте еще и точилка идет.

BIOLAGE R.A.W ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР NOURISH ПИТАНИЕ СУХИХ И ТУСКЛЫХ ВОЛОС


Обязательно возьму на днях в поездку, так что следите за моим Instagram - @mishka.mimishka .))

АТОМАЙЗЕР FLO


Его-то я и хотела больше всего найти в коробочке, ведь составы у всех немного разны. Мне попался он и я счастлива. Уже внутрь перелита «Императрица» и томится в темноте дамской сумочки. Атомайзер очень легок в использовании, а насколько это удобно, просто не описать.


Ждем и не забываем ловить коробочки на сайте  https://www.samplesociety.ru/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий