среда, 3 января 2018 г.

ЧЕРНАЯ GLAMBAG: НОЯБРЬ 2017

Товарищи знатоки, что в черном ящике?))


Для тех, кто не знает, что же попалось в ноябрьской косметичке GlamBag рассказываю – очень много ухода. Для лица, для волос, для души.)) А чтобы не быть голословной, все показываю.


DESERTINI ПЕНА ДЛЯ ВАННЫ ЗЕМЛЯНИКА СО ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ


У пока не знакомой мне марки Desertini, появилась новая сочная, яркая, фруктовая косметическая линия для ухода за кожей, куда и вошла эта пена. Муж сразу отобрал ее у меня, еще бы, ведь она имеет потрясающий аромат!

MEDIVA КАРАНДАШ-КОРРЕКТОР МАСКИРУЮЩИЙ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ


Производитель уверяет, что карандаш отлично маскирует круги под глазами, дефекты кожи и пигментные пятна. Но он скорее подойдет для точечного нанесения, нежели для скрытия всей площади кругов.
Карандашик компактный, удобный, но оттенок оказался не мой.


ARDELL НАКЛАДНЫЕ РЕСНИЦЫ


Я вообще не фанат накладных ресниц, и мало чего в этом понимаю. Но эти реснички я бы никогда не купила, потому что выглядят они грубыми, пластмассовыми и не аккуратными, хотя производитель называет это «прекрасно-рваное» плетение». Написано, что изготовлены они из 100% человеческого волоса, но я бы никогда не догадалась до этого.

NONICARE УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ВЕК (25+)


Ну вот уже совсем скоро я войду в косметическую категорию  25+. Уже 23 января я поверну крышечку этого крема и официально и торжественно намажу свои веки, дабы отсрочить неизбежную старость.)))) А пока просто сижу и предвкушаю, ведь марка мне очень симпатична.

SYOSS РЕСТАВРАТОР – НЕСМЫВАЕМАЯ СЫВОРОТКА


Реставратор воссоздает миллионы поврежденных связей в структуре волоса при регулярном применении. Защищает волокно волоса от химических, термических и механических факторов. Я люблю разные штуки для волос, поэтому продукт интересен для меня. Складывается впечатление, что эффект у него накопительный, ибо после первого применения особо ничего фантастического не заметила. Посмотрим дальше.)

MARK. МАТОВАЯ ЖИДКАЯ ПОМАДА ДЛЯ ГУБ "МАТОВАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ"


Детище AVON – новый бренд Mark. Эту помаду было интересно попробовать. Вполне не плохая она оказалась, лучше, чем я думала. Хорошая стойкость, насыщенный красивый цвет, бархатный финиш, она вообще не сушит губы. И все хорошо, если бы не одно «но»! Она не застывает, как привычные нам матовые помады, а значит постоянно остается на зубах. У Yves Rocher есть матовый блеск с подобной текстурой, но он не так сильно пачкает зубы, как Mark.

ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ УВЛАЖНЯЮЩИЙ СПРЕЙ ДЛЯ ЛИЦА DREAM СREAM


Даже пробовать не буду. Не люблю Черный жемчуг, у меня с ним не складываются отношения вообще никак, хотя поговаривают, то продукт не плохой. Отдам подружке.

GOT2B СУХОЙ ШАМПУНЬ FRESH IT UP ЭКСТРА-СВЕЖЕСТЬ


Марку люблю и уважаю много лет, не счесть, сколько средств у них я перепробовала. Рада, то и у них теперь есть сухой шампунь – MastHave 21 века! Он уже в чемодане, попробую в отпуске.

В итоге: 4 из 8 продуктов мимо. Ждем декабрьскую, она должна быть точно хороша.


А вы успели заказать ее на сайте https://www.samplesociety.ru/  ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий