суббота, 10 февраля 2018 г.

ПУЗАТАЯ GLAMBAG: ДЕКАБРЬ 2017


«Лучше поздно, чем никогда» – наверное, именно так звучит девиз Почты России.)) Тем не менее, спешу поделиться радостью, что декабрьская GlamBag все-таки до меня доехала. Почти 2 кг счастья.


Давайте смотреть состав. Ну вдруг кто не видел.:)

 

 

BLISTEX БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ

 


И первый в косметичке – это американский бальзам для губ. И не просто бальзам, а с репутацией и историей в 70 лет.

 

Бальзамы для губ Blistex состоят из масел, витаминов и различных полезных микроэлементов, без добавления химических примесей и других вредных веществ.

 

Мне попался ягодный и он очень вкусно пахнет, имеет сладковатый вкус и не плохо справляется со своей задачей. Но для сухих обветренных губ он явно не товарищ. Особенно хорош он будет скорее на теплое время года.

 

MEDIVA ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА «УВЛАЖНЯЮЩАЯ»

 


Тканевых масок никогда много не бывает. Она точно пригодится. Кстати, марка представлена в сети аптек «Ригла» и, как мне сказала продавец, пользуется спросом. Будем пробовать.

 

РИГЛА КОЛЛАГЕНОВАЯ МАСКА ДЛЯ ГЛАЗ COLLAGEN

 


Еще один представитель из аптечной сети – маска для глаз. Я сначала подумала, что это обычные патчи, ан-нет, маска! Причем даже классная. Хотя от патчей все-таки ничем и не отличающаяся.:) Мне по доброте душевной кинули аж две штуки, чему я очень рада. Кожа после нее очень приятная и нежная.

 

AVON СЫВОРОТКА –ЗАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС «МАГИЯ ГИАЛУРОНА»

 


В силу гиалурона я верю, но не в средствах за 199 рублей, уж простите. Эта банка поедет в добрые руки. Хотя производитель обещает, что увеличится плотность каждого волоска на 27%, за счет чего увеличится плотность и густота. Ну и куда я с такой шевелюрой? Все обзавидуются и будут меня в темном переулке поджидать.:))))))

 

BESPECIAL  КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ VINTAGE

 


Про марку слышу впервые и очень жалею, т.к. карандаш ахренительный! С одной стороны у него жесткий грифель, а с другой – густо набитая щеточка, которая хорошо расчесывает волосинки и растушевывает карандаш.

 

Представлен он в двух оттенках: в светлом и темном. Мне попался в светлом, и он шикарно подошел. Холодный оттенок, интенсивность которого варьируется нажатием. В общем, понравился!

 

DOVE ЛОСЬОН «СЕКРЕТЫ ПИТАТЕЛЬНОГО УХОДА» С МАСЛАМИ МАРУЛЫ И МАНГО

 


Я люблю лосьоны марки еще с 11 класса. Они всегда круто увлажняют и приятно пахнут, а запах на коже держится довольно долго.

 

Очень рада новому вкусу, ведь говорят, что африканские женщины на протяжении многих веков используют в своих ритуалах красоты именно эти масла.

 

FABERLIC КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА BEAUTY LAB

 


Крем с эффектом «блюра» - это, конечно, интересно. Но когда ждешь-ждешь и представляешь себе чудо-кожу, а на деле ничего сверхъестественного не происходит, вот это обидно. Но как база под макияж он вроде даже ниче такой.

 

DERMOSIL МИНИ-КРЕМ ДЛЯ РУК

 


Мне попался крем для рук Грецкий орех и, поговаривают, что это бестселлер из ассортимента марки. Будем пробовать!)

 

NYX PROFESSIONAL MAKEUP УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНСИЛЕР GOTCHA COVERED CONCEALER PENCIL

 


Хм… мне попался «универсальный» консилер в самом темном оттенке, видимо для афроамериканок. И что мне с ним делать? Ну разве что скулы рисовать.)) Хотя тренд на них уже в прошлом! Дорогу щекастым!)))

 

KISS NEW YORK PROFESSIONAL THE QUEEN – ЖИДКАЯ КРЕМОВАЯ ПОМАДА

 


Пока отправила в дальний ящик, ибо таких однотипных темных оттенков у меня очень много. Говорят, что марка классная и на нее надо обратить внимание.

 

GLISS KUR ШАМПУНЬ И БАЛЬЗАМ ГЛУБОКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

 


Эта парочка долго залёживаться не будет, такие продукты всегда идут в ход. Тем более, что большинство линеек марки мне нравятся.))

 

 

Итог:

Цена косметички – 950 руб.

Общая стоимость средств из нее – 4 364 руб. Что еще тут сказать?!

 

Не забываем ловить следующие косметички на сайте https://www.samplesociety.ru/ .

 

Хорошего дня!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий