пятница, 9 февраля 2018 г.

ПЕРЕХОЖУ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ С ПОМАДАМИ SEVENTEEN


Я дамочка спонтанная, поэтому вот так вот спонтанно решила, что сегодня мы поговорим о греческой косметической марке Seventeen. С маркой я уже знакома более двух лет, а те, кто уже давно меня читают в Instagram (@mishka.mimishka), знают, что я фанатка их жидких матовых помад All Day Lip Color.



Недавно марка пополнила линейку этих помад новыми оттенками для самых смелых! Темно-синий, темный тауп, коричневый, почти черная черешня – новые жители моей косметички.


Скажу сразу, что пигментация у них огонь огненный, ибо оттереть свотчи от руки я смогла только через 3 дня!)) Поэтому сразу совет: запаситесь средством для снятия водостойкой косметики на маслянистой основе!


Я люблю эти помады за их прекрасную стойкость, за то, как они хорошо ложатся на губы (не все, конечно) и за приятный для моего носа аромат.


В дуэте с помадой, на другом конце упаковки, можно найти топ для губ, который можно нанести сверху для придания им глянца и объема. Но я никогда не использую их вместе, т.к. топ сокращает стойкость помады и заставляет меня каждые пять минут доставать зеркало для проверки. Без топа – накрасил и забыл!)))

Оттенок 39
Оттенок 38

Оттенок 37

Оттенок 36
Для ровности цвета советую наносить либо одним толстым слоем, либо двумя тонкими. Я лично за второй вариант.))
Люблю и всем рекомендую!




Следующие новинки марки – это тоже расширение цветовой палитры матовых помад Matte Lipstick, но уже в привычном нам классическом формате стика.


Цвета тут тоже не для «девочек-лапушек»: черный, благородный коричневый, ежевичный и даже красивущий фиолетовый (но его, к сожалению, у меня пока нет).
Стойкость у этих представительниц марки не большая. Но зато обеспечивает ровное покрытие, дает дополнительное увлажнение губам, не сушит их, а стереть ее можно даже обычной салфеткой.


Оттенок 56

Оттенок 55

Оттенок 54


В конце хотелось бы напомнить, что ЛЮБАЯ матовая помада требует идеально ухоженных губ!!! В противном случае вы всегда будете недовольны результатом и зря ругать производителя!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий