воскресенье, 26 июня 2016 г.

Dr. Vita Clinic B plus Calming/ Крем с витамином В + Уход за проблемной кожей от Skin & Lab

Бренд Skin & Lab на косметическом рынке появился совсем недавно и очень быстро завоевал любовь, причем не только кореянок, но и русских красавиц. Если б мне сказали, что я когда-либо буду использовать в своем уходе корейскую косметику, я бы не поверила.

Самую большую популярность этой марки имеют 5 витаминных кремов Dr Vita Clinic: А, В, С, Е, К. В основе каждого крема лежит отдельный витамин, который имеет определенные свойства и воздействия на нашу кожу. А уникальность этой серии заключается в том, что все эти крема можно комбинировать, смешивать в зависимости от проблем и потребностей вашей кожи. Эдакий LEGO для девочек! :)





От корейской лаборатории косметики  Kokolab  мне достался крем Dr Vita Clinic B plus Calming с витамином В, предназначенный для проблемной и жирной кожи. У меня особых проблем с кожей нет, разве что иногда вскакивает пару звезд во лбу. А вот с жирностью своей комби кожи я мучаюсь, особенно в летний период.

Итак, крем имеет обычную для всех кремов консистенцию, белый цвет и необычный аромат имбиря.

Для тех, кто разбирается, выкладываю состав:
Вода, Циклопентасилоксан, Диметикон, Глицерин, Полисиликон-11, ПЭГ-10 диметикон, Цетил ПЭГ/ ППГ-10, Глутамат натрия, Метилпарабен, Каламин, Феноксиэтанол, Пантонол, Масло оливы, Масло бергамота,  Масло кедра, Экстракт апельсина, Экстракт грейпфрута, Масло листьев чайного дерева, Спирт, Экстракт лаванды, Масло цедры грейпфрута, Масло лайма, Сульфат магния, Магний ПКК, Пирролидонкарбоновая кислота, пирролидонкарбонат цинка, Масло кориандра, Масло шалфея, Масло смородины, Экстракт растения репешка обыкновенного, Экстракт полыни, Экстракт ромашки, Масло розы, Бадьян экстракт, Экстракт ванили, Экстракт сандалового дерева.


Производитель составил целый список обещаний:
- матовая бархатная кожа в течении всего дня;
-избавление от расширенных пор;
-возможность раз и навсегда избавиться от воспалений, анке, угрей;

Пойдем по порядку и сразу я призываю обратить внимание на этот крем девочек с жирной и комби кожей, которые в конце дня, как и я, мучаются от переизбытка себума на лице. Именно витамин В нормализует обмен веществ в кожи и способствует расширению сосудов. Отлично матирует кожу и постепенно сводит к нулю появление новых воспалений на лице. Полностью он жирность не уберет. Но то, что в конце дня лицо меньше жирнится - это факт (!).  А вот увлажнения от него не ждите! Поэтому смело можете наносить его локально на проблемные места прямо поверх своего ухода.

От расширенных пор не спасет, а вот с воспалениями он тоже отлично справляется. Как специально, перед началом использования, моя кожа подготовилась и преподнесла мне целую россыпь мелких подкожников по всему лбу. А через неделю использования крема от них почти не осталось и следа. Через две недели ни намека на них и ни одного новенького. Приятно:)  А если вскочил королевский прыщ, который болит и мучает Вас, то нанесите крем и заметите, что боль уменьшится почти моментально, а через пару часов уменьшится и воспаление.

Поэтому, девочки, для проблемной кожи -  это находка, а если учесть, что расход у него минимальный, то хватит его на очень долгое время! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий