четверг, 11 августа 2016 г.

Идеальная коробочка красоты - Allurebox №7 (июль)

Лето – прекрасная пора отпусков. А тащить на отдых огромные косметички со всеми очень нужными баночками просто не хочется. И хорошо, что умные люди придумали коробочные сервисы, с миниатюрами, что дает возможность не только попробовать новые средства и определиться с выбором продукта, но и сократить место в чемодане! Поэтому безоговорочно эта коробочка отправилась со мной на море.



Наполнение моего «ящика Пандоры» оказалось идеальным. Именно его я хотела больше всего! Ну что, поехали по порядку?!



CLARINS МАСЛО-БЛЕСК ДЛЯ ГУБ ECLAT MINUTE


Масло, которое свело с ума всю бьюти-общественность. Масло, которое хотели попробовать все. Масло, которое превзошло все мои ожидания. У меня в оттенке 003 red berry и оно прекрасно! Легкое глянцевое покрытие, абсолютно не липкое с приятным сладеньким вкусом и ароматом. Оно абсолютно не ощущается на губах, что даже через какое-то время ты забываешь, что на губах что-то есть. Держится не больше 2 часов, но подправлять его на губах одно удовольствие – удобный аппликатор, которым можно идеально накраситься даже в темноте. А лаконичный элегантный дизайн выше всяких похвал.

AVENE ОЧИЩАЮЩИЙ МИЦЕЛЛЯРНЫЙ ЛОСЬОН



Средства, продаваемые в аптеках всегда вызывают у меня доверие, ведь врачи плохого не посоветуют. :) Поэтому мицеллярный лосьон уже заочно был у меня в любимчиках. И не зря! Не передать словами насколько он бережно очищает кожу, не пересушивая и не стягивая ее. Ни капельки не липнет, увлажняет и обладает успокаивающим действием. Это, кстати, не просто слова. Это говорит мой обгоревший на пляже нос, который за свой покой невероятно благодарен этой водичке. К тому же, я, как очкарик и носитель контактных линз, не могу не отметить тот факт, что этот лосьон создан специально для нас «кротов». :)

SCHWARZKOPF PROFESSIONAL МАСКА-УХОД FIBREPLEX №3



Больше всего я хотела, чтобы в моей коробочке была эта маска. Средства от Schwarzkopf professional - это моя слабость. Еще ни одно средство меня не разочаровало, как и это чудо. Результат салонной процедуры в домашних условиях – это не миф! Гладкие, мягкие, ухоженные волосы, которые Вы не узнаете, которые хочется трогать и трогать, которые преображаются у Вас на глазах. Единственное, очень неудобно вызволять маску из баночки. Наличие помпы очень бы упростило ее использование. Но за ее эффект хочется ей все простить!

NINA RICCI ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА L`EXTASE DE ROSES


Для меня все ароматы Nina Ricci очень легкие, девичьи. Но этот запах, который создал Франсис Кюркджян, на первый взгляд показался мне тяжеловатым и холодно- зимним. Но после пары затестов я влюбилась в него. Мускусно-цветочный букет, в которых входит и доминантная роза, и нежная фиалка, и весенний пион, что добавляет свежести и мягкости аромату, раскрывая Вашу истинную женственность. Теперь он всегда будет со мной, тем более, что его формат идеален для маленькой женской сумочки.

MegRhythm ЯПОНСКАЯ ПАРОВАЯ МАСКА ДЛЯ ГЛАЗ БЕЗ АРОМАТА И С АРОМАТОМ РОЗЫ


Вау! Просто вау! Другими словами и не передать что это за вещь! И почему я раньше не знала о ее существовании?! Настоящий спа-салон на дому! Эта паровая маска за 10 минут снимает напряжение с глаз, успокаивает и расслабляет после тяжелого трудового дня. А так как все компоненты лучше усваиваются в тепле, то нанесите Ваш любимый крем для век, перед использованием маски, чтобы усилить эффект. И просто насладитесь теплом японского masthave.

ERBORIAN YUZA SORBET УВЛАЖНЯЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ



            Дневной крем – важная составляющая нашего ежедневного ухода. А этот крем с легчайшей, еле осязаемой, текстурой, оказался просто идеален для меня. Интенсивно увлажняет и создает эффект «второй кожи», защищая от негативного воздействия окружающей среды. Он абсолютно не утяжеляет ее и наполняет жизненной энергией. Идеальное средство для борьбы с первыми признаками старения. А легкий аромат цитруса и зеленого чая (коротный учуял мой нос) прекрасно бодрит по утрам. Теперь я знаю, какой дневной крем я хочу!

THALGO ИДЕАЛЬНАЯ МАТИРУЮЩАЯ ЭМУЛЬСИЯ PURETE MARINE


Хотите мгновенную матовость? Эта эмульсия обеспечит Вас бархатной кожей без жирного блеска на целый день, благодаря снижению излишней выработке себума. А ведь в жаркое время года обладательницам жирной и комбинированной кожи это просто необходимо! Но помимо этого, эмульсия заполняет все микро морщинки, создавая идеально ровный рельеф кожи, как после хорошей маски. Что гарантирует улучшенный цвет лица и ровное нанесение тонального средства. И все это сопровождается заключительным аккордом легкого косметического аромата.

GUERLAIN ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА L`HOMME IDEAL


Я любительница цветочных ароматов, но если бы я была мужчиной, выбор моего аромата пал бы именно на l`home ideal. Чарующий миндаль, согревающая ваниль, аристократический бергамот, болгарская роза, пылкий ладан – идеальное сочетание восточно-древесного аромата Guerlain. А какая у него стойкость! Идеальный аромат, для идеального мужчины!



Подводя итог еще раз хочется сказать, что состав – огонь! А за цену в 850 рублей, просто находка! Отдельно хочется отметить сервис и быструю доставку, что не может не радовать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий