воскресенье, 28 августа 2016 г.

Антицеллюлитный крем с кофеином COMPLIMENT

Попу нужно беречь смолоду! Но когда ты прошляпил этот момент, в ход идут всевозможные средства! Кто-то занимается спортом, кто-то ходит на массажи и всевозможные терапии, а самые ленивые всегда выбирают крема.
Честно скажу, я не верю ни в один крем и в то, что каким-то чудодейственным способом он может избавить от того, что нельзя произносить в слух (читай «целлюлит»). Но то, что он может хорошенечко посодействовать Вашему дуэту со спортом, это да!
Таким помощником для меня оказался антицеллюлитный крем с кофеином COMPLIMENT от ГК «Тимекс». 

Производитель торжественно клянется уменьшить, ненавистные всему человечеству женского пола, жировые отложения, растяжки и повысить тонус мышц! А мы что, против что ли?!


Крем имеет очень приятный мыльный запах и белую густую консистенцию.  И слава Богу, его применение не сопровождается ни согревающим, ни охлаждающим эффектом! Ибо опыт с такими средствами есть, и повторять эти круги ада мне совсем не хочется!
Применять крем можно двумя способами: как обычный крем на проблемные участки, либо усилить эффект, обернувшись пленкой. Мне удобней просто наносить крем и с целлофанками я не экспериментировала.

Могу сказать, что эффект у крема накопительный и при регулярном использовании изменения можно увидеть невооруженным взглядом. Какие изменения? Нет, объем ног в два раза не уменьшится и ляжки не накачаются. Но приобретут тонус – однозначно! Кожа гладкая, мягкая, подтянутая, рельеф сглажен и бросается в глаза меньше! Производитель уверяет, что компоненты, входящие в состав крема сжигают жиры и превращают их в энергию, позволяя худеть с пользой для организма! Я очень хочу, чтобы именно так там и было!)

Единственное, как бы усердно я не мазала растяжки, напоминающие мне, что когда-то я была хомяком, они никуда не исчезают. Ну да  ладно, все равно видно, что средство работает и это не может не радовать.

Приятно, что это наш российский продукт. Хотя некоторые и воротят нос от отечественного производителя, я горжусь! Молодцы! Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий