пятница, 26 августа 2016 г.

Коробочка красоты NEWBEAUTYBOX

Продолжаю открывать для себя коробочные сервисы и сегодня это киндер-сюрприз от NewBeautyBox. Их коробочки бывают двух видов: LUXE (в которых входят мниатюры косметики класса люкс и премиум) и LIFESTYLE (которая включает в себя 6 полноразмерных продуктов категории масс-маркет). Цена обеих косметических чудо-ящичков всего 850 рублей.  У меня коробочка LIFESTYLE, в состав которой вошли продукты как уходовой, так и декоративной косметики. 

Что же оказалось внутри, что подошло и покорило мое сердце, а что отправится в дальний путь? Читаем дальше!:)


GLISS KUR МГНОВЕННАЯ МАСКА С МАСЛАМИ И КЕРАТИНОМ


Средства от Schwarzkopf – моя любовь. И началась она с экспрес-кондициоонера OIL NUTRITIVE. Не стала исключением и мгновенная маска с маслами и кератином для длинных и секущихся волос из этой же серии. Всего по 30 секунд 3 раза в неделю и волосики скажут вам спасибо!

Консистенция очень маслянистая, но несмотря на это волосы быстрее не жирнятся. Маска имеет приятный сладковатый аромат, который я узнаю из тысячи. Могу сказать, что эффект от маски я увидела не сразу, а только после 2-3 применений. Но волосы стали более гладкими, послушными, прямыми, кончики выглядят более аккуратными, а все торчащие «антенки» нашли свое место.

FABERLIC МОДЕЛИРУЮЩАЯ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ 5 в 1


Это средство из серии «приятная неожиданность», потому что в эту марку я не верила вообще! Но тушь серии Secret Story стала тем самым ключиком к моему открытию.
 Сразу хочется отметить потрясающее оформление: бархатный мешочек и невероятной красоты футляр, который очень здорово и выигрышно смотрится в косметичке. На этом ее прелести не заканчиваются. На деле она для меня вице-чемпион (безоговорочный чемпион тушь с эффектом черных чернил от PUPA MASCARA VAMP! EXTREME).


Тушь ВВ Modelingn 5 в 1 одновременно обещает объем, удлинение, разделение, фиксацию и уход. Точно могу сказать за удлинение. Проводишь кистью и ресницы растут, прямо на глазах. Забавная тавтология. :)


Не осыпается, не отпечатывается, легко смывается – просто находка! Для ежедневного макияжа достаточного одного слоя. А для вечернего - 2-3 слоя. Объемчик она тоже дает, но хотелось бы побольше!

 R.T.H. ШАМПУНЬ «ФОРМУЛА УСПЕХА»


Этот шампунь, как привет из детства, который передают лысые мужички из рекламы. Кто-нибудь еще их помнит? :) Даже его аромат какой-то очень знакомый и ностальгический, но неподдающийся описанию.
Шампунь не содержит силиконов и обещает невероятный объем, обещает уплотнить и облегчить укладку, обещает защитить их от негативного воздействия окружающей среды и, конечно же, напитать их полезными веществами. Не слишком ли много обещаний?!

Мне шампунь не подошел, вызвал зуд, перхоть и не очень хорошее впечатление. Но нужно отдать ему должное, объем он все-таки дает хороший! Правда не у корней, а по всей длине волос, создавая видимость львиной шевелюры. Но наверняка есть те, кому это нужнее, чем мне. :)

ESSENCE ULTIME ЛОСЬОН ДЛЯ ПРИДАНИЯ ОБЪЕМА BIOTIN +VOLUME     


Продолжаем про объем! Лосьон для придания волосам объема – очередная новинка от Schwarzkopf разработанная совместно с потрясающей Клаудией Шиффер. Благодаря эссенции жемчуга и биотин-комплексу, который заполняет структуру волоса и утолщает его, волосы приобретают объем и упругость.

Имеет приятный цветочный аромат и легко распределяемую текстуру. Абсолютно не утяжеляет волосы. Я переживала, что пачкаться они будут быстрее, но нет, в этом плане никаких изменений! Банные процедуры по расписанию!)
Средство прочно закрепилось в моем повседневном уходе. Это же любимые шварцы! :) А благодаря им, маленькие секреты красоты Клаудии Шиффер теперь доступны каждой.

VIVIENNE SABO ТЕНИ ДЛЯ ВЕК JETER DU CHIC


Дует гармоничных и одновременно контрастных оттенков №39 - идеальное цветовое сочетание для того, чтобы подчеркнуть цвет Ваших глаз. Темный оттенок, больше уходящий в сливу, отлично подойдет для затемнения внешнего уголка, а светлый розоватый оттенок со светло-голубым переливом – для внутреннего. 

Я очень рада, оттенки попались интересные и прям мои! Единственное, светлый оттенок плохо пигментирован и без базы тут не обойтись.

Тени очень легко набираются на кисть, не пылят и имеют мельчайший помол. Они однозначно найдут применение в моей косметичке! Тем более, что кусочек маленькой Франции не помешает ни одной девушке!

AVON ГУБНАЯ ПОМАДА «3D ОБЪЕМ»


Выбирать цвет помады без тестеров – задача не из легких. А когда ты не знаешь какой цвет тебе попадется – это очень интересная игра. Мне попался идеально нюдовый, с чуть коричневатым оттенком, почти идеально подходящий к моему пигменту губ. 

А серебристый футляр надежно прячет этот оттенок cо смелым названием In the Buff ( перевод - в чем мать родила).

Помада без шиммера, с влажным финишем и мягкой текстурой. Легко наносится и еще легче распределяется! Увеличивает объем губ на 35% (но по мне, так меньше), а сухость предотвращает на 90%. 

За счет содержащихся в составе масла жожоба, кофеина и экстракта граната, отлично смягчает и увлажняет губы. Очень комфортна в носке. Хотя по стойкости она и не долговечна, перекус выдерживает на ура! Для повседневного макияжа просто идеальна.

Приятным дополнением стали два пробничка. Мелочь, а приятно. Да и в хозяйстве пригодится. :)



Подводя итог, могу сказать, что это сервис на все времена! Очень удобно! И зачастую, это шанс попробовать те продукты, к которым, может быть, твоя рука никогда бы не потянулась, но  продукт достойный и требует внимания. Ярким примером для меня стала тушь Faberlic. Удивительно насколько оттенки теней и помады оказались мне подошли! Я,наверное, счастливица!:) А уходовые средства от Шварцов - это всегда радость! Да, с шампунем R.T.H. полный провал. Но все мы разные и угодить одновременно всем не получится! 



Однозначно, у меня больше положительных эмоций. И я надеюсь, что это не последняя моя коробочка! Всем пробовать!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий