воскресенье, 4 декабря 2016 г.

ЛИМИТИРОВАННАЯ КОРОБОЧКА ALLUREBOX. БОРЬБА ЗА МОЛОДОСТЬ С ANTI-AGE BOX 2016

Все хотят быть молодыми и красивыми, но время иногда считает иначе, поэтому с определенного возраста начинается квест. И кто победит – зависит от Вас! Тут в помощь идет все: разнообразные маски, крема, сыворотки, куриная лапка, кровь девственника и т.д.


Сервис ALLUREBOX немножко упростил нам задачу и создал коробочку, созданную бороться с ненавистными признаками старения. Мне пока рановато использовать жесткий anti-age, поэтому большинство продуктов отправятся к маме. Но кое-что я для себя успела отметить. Итак, вперед!


L`OCCITANE ОЧИЩАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ УМЫВАНИЯ ИММОРТЕЛЬ


Иммортель, или бессмертник - это вечный цветок: он никогда не увядает, даже после того, как был сорван. А его органическое эфирное масло богато активными молекулами с уникальными омолаживающими свойствами. Вот бы и мне такой цветочек! Но пока я только довольствуюсь очищающим маслом для умывания L`occitane.
Очищающее масло – это что-то новенькое для меня. Но такой способ ежедневного ухода уже успел мне полюбиться. Смывать сам макияж я им не могу, он вроде очищает лицо, но мне все равно мешает чувство «недочистоты». Это мои личные тараканы!) А вот использовать его в дни без макияжа мне очень нравится! Кожу не сушит, не стягивает, наоборот, питает и делает ее эластичнее! После использования присутствует эффект не противной маслянистости! Те, кто в отличии от меня его не любит, не надо сразу снимать масло со счетов. Через некоторое время оно впитывается, а Вам остается только гладкая и мягкая кожа, ровный тон и ощущение увлажненности.

DECLEOR РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ СЫВОРОТКА С ЭФИРНЫМ МАСЛОМ МАНДАРИНА


            Это был один из самых интересных продуктов для меня. Помимо того, что сыворотка невероятно пахнет мандарином (а сейчас это запах уместен как никогда), она еще и как «бюро добрых дел» хорошо помогает коже. Улучшает ее ежедневную защиту, замедляет проявление признаков старения, оказывает стимулирующий и антиоксидантное действие. Это еще не все! Обеспечивает детокс, питание, защиту от обезвоживания. Разглаживает кожу, делая ее мягкой и эластичной.
Сыворотка по сути масло! Поэтому после нанесения я делаю массаж лица! А потрясающий аромат обеспечивает настоящую ароматерапию. Масло впитывает не очень быстро, поэтому используйте его, когда не опаздываете по утрам и не торопитесь скорее нанести макияж!)

LIERAC КРЕМ МАНИФИСАНС ДЕНЬ & НОЧЬ


            Это уже тяжелая артиллерия косметического ухода, который направлен на уменьшение не только мимических, но и глубоких морщин. Первый антивозрастной крем, который обеспечивает уникальную защиту кожи от негативного воздействия гликооксидантов на всех этапах, а ультратонкая текстура нового поколения обеспечивает мгновенный видимый результат.
            Пахнет приятно. Производитель описывает аромат, как утонченный шлейф пальмовых листьев, страстоцвета и жасмина, с древесными нотками.


CLARINS ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА, МОМЕНТАЛЬНО УСТРАНЯЮЩАЯ СЛЕДЫ УСТАЛОСТИ И СТРЕССА MULTI-REGENERANT


            Особенно была рада найти в коробочке эту знаменитую «банановую» маску. Нет, она не пахнет бананами, и имеет вообще лавандовый цвет. Но, в составе можно найти высокоэффективный укрепляющий комплекс на основе экстрактов зеленого банана(!) и лимонного тимьяна. Там еще имеется гиалуроновая кислота и экстракт косточек барбадосской вишни.
            В особенно тяжелый дни, расслабиться сложно не только Вам, это не получается даже у мышц Вашего лица.)) Такая маска всего за 10 минут обеспечивает мышцам полный релакс и превращает Вас в свежую отдохнувшую молодую принцессу. Мимимческие морщинки прячутся, тон идеально ровный, кожа сияет – хоть сейчас на бал! Отличный продукт! Это любовь!

OTOME ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА AGEING CARE FACE MASK ULTRA LIFTING


            Тканевая маска против морщин с пептидами для моментального видимого эффекта. Я, конечно, люблю, когда все и сразу, но пока рановато!)
            Обещает мгновенно подтянуть кожу и сделать ее более упругой. В составе оригинальный ингредиент CSW – Конденсированная  Глубоководная Морская вода! А также комплекс гиалуроновых кислот и активные действующие вещества, которые должны мгновенно, как по волшебной палочке, разгладить кожу, насытить ее минералами и влагой.
            С такими средствами можно не бояться появления морщин!

LA COLLINE КРЕМ ДЛЯ РУК С КЛЕТОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ CELLULAR VITAL HAND CREAN SPF 15


            Какие же холода без крема для рук?! Мое первое знакомство с маркой и вполне удачное. Крем густой, плотный, но очень легко распределяется по коже. Изначально мне показался, что аромат больше напоминает духи какой-нибудь бабушки из советских времен. Но с каждым разом использования, я начала привыкать и потихоньку влюбляться. Теперь он мне не кажется старым и тяжелым. Наоборот, легкий и нежный.
Крем прекрасно защищает от окружающего воздействия, питает и восстанавливает кожу рук. Благодаря входящему в состав маслу Шореа и системе HDS делают кожу эластичной и упругой. Изюминка средства в том, что входящие в состав витамин С и LUX–фактор делают цвет кожи совершенным.
За несколько применений сухие от морозов руки приобрели свое естественное состояние. Мега-супер-экстра-увлажненными не стали, но сразу после применения ты в это веришь. Складывается ощущение, что у него накопительный эффект.

GIVENCHY НЕЖНЫЙ ШЕЛКОВИСТЫЙ КРЕМ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОЛОДОСТИ КОЖИ L`INTEMPOREL


Уже пыталась с ним познакомиться тут и понять за что такая цена (50мл – 9 391 руб.), но попытки тщетны. Обычный хороший увлажняющий крем для лица. Но не более. Может просто моей коже пока не понять?!)

КРЕМ ПРОТИВ МОРЩИН И ДЛЯ УПРУГОСТИ КОЖИ
VICHY LIFTACTIV SUPREME ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ И КОМБИНИРОВАННОЙ КОЖИ


Этот малыш уже попадался мне в юбилейной коробочке VICHYОн очень полюбился маме, поэтому второй увесистый малыш тоже отправится к ней. Аптечная марка VICHY очень зарекомендовала себя с хорошей стороны. В ассортименте представлены просто прекрасные продукты для кожи постарше.

DUCRAY ШАМПУНЬ ANAPHASE


            Вот уже прошло несколько применений и моего знакомства с шампунем DUCRAY со стимулирующим действием для ухода за ослабленными, выпадающими волосами. Мне кажется сейчас эту проблема знакома всем! Или покажите мне этих ведьм, которых осенний авитаминоз обошел стороной!)))
            Шампунь приятно пахнет, хорошо очищает, делает волосы воздушными и как будто легче. Приятным бонусом стал для меня небольшой прикорневой объем. Пока никаких изменений с волосами не произошло: выпадать не перестали, да и силы не прибавилось. Но вот все равно какое-то приятно впечатление от него есть! Буду знакомиться дальше.


            Эта лимитированная коробочка получилась очень классной! Даже миниатюрки удивили своими гигантскими объемами. А о разнообразии шикарных марок я вообще молчу!

            Ловить очередную коробочку мечты можно тут: http://www.samplesociety.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий