понедельник, 27 февраля 2017 г.

GLAMOURBAG: НОЯБРЬ 2016

Спустя несколько месяцев ко мне, сюрпризиком, приехала желтая косметичка GlamourBag за ноябрь. Я так рада! Во-первых, бьюти-косметички и бьюти-коробочки – это наркотик! Подсев однажды тебе будет хотеться еще и еще, больше и больше.)) А во-вторых, тут есть несколько средств, которые я очень хотела попробовать.


Давайте заглянем внутрь!)


DOVE КРЕМ-ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША С ДРАГОЦЕННЫМИ МАСЛАМИ


Увлажняющих гелей для душа много не бывает, такие в хозяйстве пригодятся всегда! А если они еще обладают очень приятным ароматом арганового масла и обеспечивают особый уход даже сухой коже, то цены им нет!! Марку я люблю, поэтому, однозначно, полезный продукт!

                HAIR VITAL СПРЕЙ ЗИМНЯЯ ЗАЩИТА


Такой спрей обещает защитить и уберечь наши волосы от неблагоприятных факторов в холодное время года, дарит легкое расчесывание, обеспечивает блеск и эластичность. Готов спасать от электризации волос, но возможно тогда придется использовать его дополнительно в течении дня.
А вообще, так как уже последние деньки зимы, то, пожалуй, приберегу я эту распыляшку до следующей зимы. Благо сроки годности позволяют!))

Л`ЭТУАЛЬ SELECTION ОЧИЩАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КИСТЕЙ И СПОНЖЕЙ ATELIER


Этот продукт в косметичке я ждала больше всего! И уже сразу его успела опробовать! Оно очень классное и достойно Вашего внимания! Быстрое и качественное очищение ваших пушистиков находится в этой металлической баночке. Искусственный ворс у кистей или натуральный, не имеет значение. Чистыми уйдут все!))


Стоит открыть крышечку и Вы утоните в лавандовом поле. Сначала аромат мне показался резким, но это только первое впечатление. Теперь я не могу оторвать свой нос от этой баночки. Даже муж его оценил!
В составе средства присутствуют эфирные масла, что тоже приятно.

YVES ROCHER РАССЫПЧАТЫЕ ТЕНИ ДЛЯ ВЕК «МИНЕРАЛЫ & РАСТЕНИЯ»


Если Вы хотите блистать и блестеть как королева, то Вам, как и мне, этот продукт придется по душе. Эффект ослепительного сияния Вам обеспечен. Пигментация шикарная, текстура шелковистая, растушевываются очень легко. Более того, все компоненты имеют растительное происхождение. Не тени, а находка!)


Как же они красиво играют на солнце! Спасибо за это мельчайшим частицам перламутра. У меня тени в оттенке 02 «Дымчатый перламутр», его я и хотела больше всего.
Хочу отметить, что на флаконе стоит ограничитель. Поэтому высыпать всю банку с одного раза точно не удастся. А если вдруг у Вас такие же корявые руки, как у меня и все всегда из них выпадает, то будьте уверены, ограничитель спасет Ваши тени!))
И еще такой момент. Цена теней – 910 рублей, цена косметички со всеми продуктами, включая эти тени – 850 рублей. Что тут еще говорить?!!

NIVEA ДЕЗОДОРАНТ «НЕВИДИМАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО»


Этот малыш отправится прямиком на полочку ждать отпуска. Потом что такой миниатюрный объем просто шикарен для поездок.  К тому же дезодоранты Nivea очень даже не плохие! ))

SYOSS МУСС FULL HAIR 5 ГУСТОТА & ОБЪЕМ


Новинка марки будет как нельзя кстати, ведь на пороге весна, а душа всегда требует перемен и экспериментов с внешним видом!) Мусс приподнимает пряди у корней, создавая хороший объемчик. Но я люблю муссы за возможность сделать прическу, как у главной героини сериала «Секс в большом городе»!))


Для обладательниц волнистых волос это не составит труда. Подсушите мокрые полосы полотенцем и нанесите мусс как бы «жамкая» волос (если можно так сказать, да простит меня моя учительница русского языка). Дайте волосам самостоятельно высохнуть, чтобы не повредить завитки и не повлечь львиную «пушистость» во все стороны!)) И оп-па, Вы Кэрри Брэдшоу, останется только встретиться с подругами в любимом кафе и болтать обо всем на свете!)

GARNIER ИННОВАЦИОННАЯ СУПЕРУВЛАЖНЯЮЩАЯ ТКАНЕВАЯ МАСКА «АКВА БОМБА»


Эта маска наделала много шума. Кто-то считает ее потрясающей, кто-то плюется и говорит, что она бесполезная. Я скоро обязательно решу к какому лагерю отнесу себя и расскажу о ней на своей странице в INSTAGRAM  @mishka.mimishka, так что следите за обновлениями!)))


Очень удачная получилась косметичка, даже не смотря на то, что, к сожалению, золотая новинка Max Factor тушь False Lash Effect Epic Mascara с вычурной щеточкой до меня так и не доехала. Но в косметичке лежал саше нашумевшей маски «Магия глины» от L`oreal и секретная новинка шампуня от уже рассекреченной марки Head & Shoulders .




Поймать следующую косметичку, чтобы потом радоваться ее наполнению можно тут: https://www.samplesociety.ru/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий