среда, 1 февраля 2017 г.

ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ! MAKEUP REVOLUTION: REDEMPTION PALETTE ICONIC 1 и SALVATION VELVET LIP LACQUER

Я целенаправленно продолжаю знакомиться с маркой Makeup Revolution, потому что такой восторг от продуктов я испытываю не так часто.


    Сегодня на очереди самая хитовая палетка, пользующаяся какой-то космической популярностью и заставляющая весь мир пищать от восторга  – REDEMPTION PALETTE ICONIC 1 и стойкая матовая помада SALVATION VELVET LIP LACQUER.
Ну что, давайте разбираться в массовой любви к этим продуктам?!



REDEMPTION PALETTE ICONIC 1


Чем больше я углубляюсь в косметический омут, тем больше я начинаю любить продукты, с которыми у меня раньше ничего не складывалось. Так случилось и с тенями. Я могла пренебречь ими с легкостью (да у меня и была всего одна палетка с 4-мя оттенками), а сейчас прорисовка складки верхнего века – это святое! Не говоря уже и буйстве красок и яркости, которой все чаще хочется побольше))


Redemption Palette ICONIC 1 – не просто палетка, это mast have в любой косметичке! Она покоряет не только беспроигрышной палитрой из 12 самых популярных оттенков теней, но и целой сокровищницей финишей – от совершенно матового до ослепительного шиммерного.  Безупречно и гармонично оттенки сочетаются между собой, позволяя играть цветами и переливами, как душе угодно!



Цветопередача прекрасная, мне кажется, что на коже они даже смотрятся намного красивее, чем в палетке. Единственное, заметила, что матовые оттенки немного пылят.
Тани прекрасно тушуются и наслаиваются. Без базы держатся весь день, только к вечеру цвета явно тускнеют.

Фото из интернета
Одной из изюминок палетки ICONIC1 является тот факт, что оттенки один в один похожи на знаменитые тени NAKED1. Не знаю как по качеству, но по фото видно,что почти все оттенки идентичны, разница только в полутонах и нескольких тысячах рублей. Какую из двух палеток выбирать, решать только Вам.))


И вообще, как теперь эти тени можно не любить?! Профессиональная пигментация, безупречная отдача цвета и поистине привлекательная цена, перед которой невозможно устоять!

ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА SALVATION VELVET LIP LACQUER


Есть ли у Вас помада, которой Вы доверяете на 100%? Такая, которая переживет застолье, не один бокальчик красного, шесть чашек кофе, романтическое свидание?! Если что, знайте, я нашла ее!! Это комфортнейшая стойкая матовая помада Salvation Velvet Lip Lacquer от Makeup Revolution.
Просто идеальная текстура бархата на губах, которая не иссушает губы до состояния Сахары. Прекрасно ложится, не скатывается в полоску, а наоборот, достойно ведет себя на протяжении 4-5 часов!!! Вы можете себе представить?! Идеальные губы несмотря ни на что!


Фетровый аппликатор позволит добиться четкого и ровного контура без каких-либо мучений. А бомбическая цветопередача, перекрывает родной пигмент губ с одного нанесения.
Заценили оттенок? «KEEP LYING FOR YOU» в моих глазах - это холодная сиреневая фуксия. Смелый и интенсивный, перед которым невозможно устоять! 


Заметила, что часа через три оттенок немного меняется, начинает чуть темнеть. Но это не критично.)
Сходит цвет равномерно, создавая эффект некого омбре. Но подправить помаду не составляет никакого труда.)
В коллекции содержится просто невероятные оттенки!

Фото из интернета

            Дерзкий бархат губ в смелых и ярких оттенках – это то, что я определенно хочу в свою косметичку!
           

Осторожно! Бренд вызывает 100%-ное привыкание!
           
Купить продукцию марки можно в интернет-магазине beautyhome.me или на pudra.ru.


Почитать о других продуктах марки можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий