пятница, 24 февраля 2017 г.

MARY KAY: КОЛЛЕКЦИЯ «ПОДИУМНЫЙ СТИЛЬ»

Осень 2016 года марка Mary Kay запомнилась всем роскошной лимитированной коллекцией «Подиумный стиль», которая использовалась в создании образов для показов на MBFWRussia.


            Осень у марки получилась очень глубокая. Здесь вся прелесть бронзово-золотых листьев и темного холодного неба с мерцающими серебристыми звездами.
            Давайте поближе все рассмотрим!




ПАЛИТРА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК «ПОДИУМНЫЙ СТИЛЬ»


Палитра включает в себя пять сочетающихся между собой оттенков: синий, голубой, серебристый, золотистый и бронзовый. Все оттенки шиммерные и красиво сияют. 


Легко наносятся и хорошо растушевываются. Но безбожно пылят и не все передают заявленный оттенок. 


Если в палетке самый нижний выглядит, как невероятной красоты синий! То на деле он обычный черный с россыпью синих блесток. И добиться «того самого» у меня никак не получается.
Все остальные хороши, без нареканий, главное не забыть нанести на веки базу!

ГЕЛЕВАЯ ПОДВОДКА ДЛЯ ГЛАЗ 2 в 1 «ЗОЛОТОЙ ГЛЯНЕЦ»


Эта подводка стала для меня темной лошадкой в коллекции. Не ожидала, что она окажется такой крутой! Два оттенка в одном средстве: золотистый и бронзовый. 


Хочешь используй их по очереди, хочешь наноси один цвет, перетекающий в другой. Тут только вы и ваша фантазия! Оттенки универсальны как для дневного макияжа, так и вечернего.


Легкая формула и приятная консистенция обеспечат четкость нанесения, как у карандаша, и насыщенный цвет, как у жидкой подводки. А главное, нереальную стойкость!
В крышечке флакона спрятана кисточка, но мне больше нравится все делать своей родной!)


ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ «СИНИЕ СОФИТЫ»


Сразу хочется сказать, что цвет лака потрясающий. Такой оттенок синего просто #ванлав ! Даже в один слой очень красивый и насыщенный. А текстура лака обеспечивает оптимальную плотность покрытия – ни слишком тонкое, ни слишком плотное.


Заставляет блестеть ногти несколько дней, будто они только что накрашены. Этот эффект глянцевого финиша в лаках я обожаю.

Не полости, не плешивит, сохнет быстро. Но! Как по мне, то лак имеет очень густую консистенцию (я люблю жидкие, как водичка) и, к тому же, на моих ногтях без сколов не держится и дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий