пятница, 30 июня 2017 г.

МАЙСКАЯ GLAMBOX №5

В моей голове я уже давно плескаюсь в холодной морской водичке и откапываю ракушки из песка. Но пока что попа сидит на стуле, а глаза восхищаются майской коробочкой Glambox. Составы у них всегда крутые, но это просто восторг! Он превзошел все мои ожидания, и я вручаю ему номинацию «Золотой состав».


Пойдемте все разбирать!)


CLARINS МАСЛО-БЛЕСК ДЛЯ ГУБ ECLAT MINUTE ОТТЕНОК 06 MINT


История компании Clarins началась именно с косметических масел для лица и тела, поэтому этот продукт, созданный на основе натуральных растительных компонентов, для марки особенный.
У меня уже было красное маслице, которое тоже попадалось в коробочке. Теперь я распробовала и это мятное. Оно по свойствам такое же: немного питает, увлажняет, красиво блестит. Только это в добавок имеет охлаждающий эффект и ментоловый аромат.

AVENE ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА


В такую жару без освежающей прохладной дымки просто невозможно существовать. Ну а к тому же, она обладает природными успокаивающими, смягчающими и снимающими раздражение свойствами. А значит использовать ее можно после загара, при покраснениях, после снятия макияжа, бритья, эпиляции и занятий спортом. А ее трэвэл-формат легко помещается в любую сумочку.)

GIVENCHY MATISSIME VELVET ЖИДКОЕ МАТИРУЮЩЕЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО SPF20 – PA+++


Эту штучку я еще не успела опробовать, но интересно, что создателей этого продукта вдохновил бархат и они решили изменить наше представление о матовости. Заинтриговали.

CARMEX БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ


В далеком 1930 году был создан первый бальзам Carmex, который до сих пор является самым популярным бальзамом в мире. Его выбирают не только рядовые ценительницы прекрасного, но и профессиональные визажисты.
Бальзам имеет химический вишневый аромат, маслянистую консистенцию и обеспечивает хорошее увлажнение. Приятный бонус- это SPF 15 и защита не только от солнца, но и от ветра и холода.

CAROLINA HERRERA ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА CH PRIVEE


Я обожаю эти малютки-миниатюрки парфюмов. В этот раз моя коллекция пополнилась этой загадочной новинкой. Почему загадочной? Потому что откровенность аромата призывает сохранить тайну личной жизни. А мы и не против!
Для меня это абсолютно осенний\зимний элегантный аромат, несмотря на тепло и глубину кожаных нот сердца с цветочным шлейфом.
Комбинация османтуса, ванили и земельно-лесные оттенки пачули плавно перетекают в аккорд красной кожи. CH PRIVEE – отражение вечных ценностей!

L`OCCITANE ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ВИШНЕВЫЙ ЦВЕТ


Этот малыш поедет со мной в отпуск, поэтому скромно стоит и ожидает своей очереди. Но его аромат – это нечто! Очень вкусный, женственно-цветочный. Там присутствуют нотки вишни из Люберона, фрезии и черной смородины.

BIODERMA ГИДРАБИО ПЕРФЕКТОР SPF 30


Уже месяц я пользуюсь полноразмером и не могу передать восторга. Помимо солнцезащитного фактора, он прекрасно увлажняет и обладает специальной пудрой с микрочастицами, которые заполняют мелкие морщинки и дарят коже сияние. Об этой находке будет отдельный пост.

SCHWARZKOPF PROFESSIONAL BLONDME БОНДИНГ-ШАМПУНЬ «КЕРАТИНОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ» ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ БЛОНД


Уже не терпится попробовать шампунь с уникальной бондинг-технологией, которая позволяет создавать новые связи внутри волоса, полностью реконструируя их. Шампунь не содержит сульфатов, что позволяет бережно очищать поврежденные волосы.



Поймать свою «золотую» коробочку можно тут: https://www.samplesociety.ru/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий