пятница, 8 сентября 2017 г.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ С GLAMBAG: АВГУСТ 2017

Сервис samplesociety.ru – это женский наркотик, подсядешь однажды и это на всю жизнь.)) От всей души считаю, что это лучший коробочный сервис из всех, коих сейчас развелось уйма.


Те, кто не стал заказывать августовскую косметичку
GlamBag, сейчас наверняка кусают себе локти, потому что состав у нее просто ШИ-КАР-НЫЙ!
А кто не верит, давайте заглянем внутрь и разберемся.))


L`OREAL PARIS УСПОКАИВАЮЩИЙ ТОНИК АБСОЛЮТНАЯ НЕЖНОСТЬ


Первый продукт в косметичке и сразу новинка. Тонизирование – это важный для меня этап в уходе, я уделяю этому особое внимание и никогда не исключаю этот шаг. С удовольствием пробую этот тоник, тем более, что читала хорошие отзывы о нем. По первым впечатлениям очень приятный, кожу не стягивает, а аромат у него потрясающий, лично мне напоминает какой-то парфюм.

MAYBELLINE NEW YORK ТУШЬ THE COLOSSAL BIG SHOT


Второй продукт – тоже новинка! Тушь, которая обещает колоссальный объем одним движением. Ну что-что, а объем никому не повредит.))
Кисть прям как я люблю – простой щетинистый ершик, без каких-либо наворотов, выпуклостей, вогнутостей, поворотов и т.д.
И, кстати, у всех тушей гаммы Colossal в состав входит коллаген и компоненты, которые фиксируют изгиб ресниц и не позволяют туши размазываться и осыпаться. И правда, по первым затестам ничего подобного замечено не было, но удлинения мне не хватило!

РИГЛА МАСКА ДЛЯ ЛИЦА ПИНГВИН №1


Больше всего на свете, кроме хайлайтеров и гирлянд, я люблю маски с веселыми мордашками! Ну, во-первых, процесс получается занимательным, а муж радуется, что ты ходишь по квартире не в серо-коричневом нечто.)))
Маска содержит ледниковую воду и экстракт ежевики, обещает разгладить и напитать сухую и тусклую кожу.
Не знаю все ли обещанное выполняет, но это весело!)

EVA ESTHETICS ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОЖИ С АНА-КИСЛОТАМИ И ЭКСТРАКТОМ ПАПАЙИ


Для тех, кто не доверяет скрабам очищать нежную кожу, кислоты – это выход. Пока у нас еще солнце шпарит по полной, оставлю маску на более холодное время года. Ведь все помнят, что с кислотами и солнцем нужно быть аккуратнее?!

NYX PROFESSIONAL MAKEUP ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ ДЛЯ ВЕК FULL THROTTLE SHADOW PALETTE


Мне попалась в оттенке 03, в синих тонах. У меня такая уже есть, но я до сих пор так и не попробовала, у меня еще все впереди.))

ESSENCE ХАЙЛАЙТЕР PRISMATIC RAINBOW GLOW HIGHLIGHTER


Это, пожалуй, единственное разочарование коробочки. Я так ждала эту радугу и мечтала быть единорогом, но чуда не случилось. На деле она не такая яркая, как в моей голове представлялось. Много блесток, но мало цвета. И очень быстро исчезает со скул. Интересно, так только у меня?

CATRICE ПАЛЕТКА ДЛЯ КОНТУРИРОВАНИЯ ALLROUND COUNTOURING PALETTE


Я любитель контуринга, иначе как спрятать хомячьи щеки?! Но я любитель сухого контуринга. Эта же кремовая палетка со мной уже несколько месяцев и скажу я вам, в каждом правиле бывают свои исключения.
Я использую два оттенка, что по краям: светло-коричневый и бежево-серебристый. Они прекрасно справляются со своей задачей, легки в создании идеальной тени. А светлый хайлайтер – это уже один из моих любимчиков!

YVES ROCHER КИСТЬ КАБУКИ


Кисть для пудры из натурального ворса и в удобном складном футляре – находка для путешествий. Ты точно будешь уверена, что при перевозке «пушистик» в безопасности, он не погнется и не залежится. Уже убрала ее в дорожную косметичку. С кистями марки я пока не знакома, но почему-то заочно уже доверяю.

KAMILL КРЕМ ДЛЯ РУК И НОГТЕЙ SOFT & DRY


Последний продукт косметички – это крем для рук, не самый лучший, но и плохого о нем я тоже сказать ничего не могу. Он быстро впитывается и не оставляет жирной пленки ни на коже, ни на бумаге. Поэтому если вам в офис нужен крем для рук, то попробуйте Kamill. Лично я люблю их гели для душа.


Считаю, что с косметичкой за август мы достойно проводили лето и теперь с нетерпением ждем подписку на сентябрь. Что же принесет нам осень?


Поймать сентябрьскую косметичку можно с 18 сентября вот тут https://www.samplesociety.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий