четверг, 21 сентября 2017 г.

СКРОМНЯЖКА GLAMBOX: АВГУСТ 2017

Ну все, окончательно прощаемся с летом, вместе с коробочкой GlamBox за август. #летопокапока . Внутри хоть и скромный, на мой взгляд, но очень симпатичный состав.


Давайте скорей смотреть!


CLARINS СМЯГЧАЮЩИЙ И ОТШЕЛУШИВАЮЩИЙ КРЕМ С НАТУРАЛЬНЫМИ МИКРОГРАНУЛАМИ DOUX POLISSANT


Крем содержит гранулы средней жесткости, но очень деликатно очищает и полирует кожу, не царапая ее. По ощущениям кажется, будто ты сразу нанесла и скраб и крем. Кожа становится гладкая и приятная на ощупь. Тюбика мне хватило на четыре применения и этого достаточно для того, чтобы захотеть полноразмерный продукт.

SMASHBOX ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ FULL EXPOSURE


Благодаря своей щеточке, которая имеет частые щетинки, она не просто красит ресницы,  она их расчесывает. Укладывает каждую ресничку на свое место, создавая распахнутый взгляд. Не осыпается, не отпечатывается и даже удаляется беспроблемно.
Оъем, удлинение, чернющие ресницы. МУА! Не тушь, а конфэта!

WELLA PROFESSIONALS ОБНОВЛЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ И БАЛЬЗАМ ELEMENTS


Эта парочка отправилась в дальний ящик, ждать отпуска, чтобы потом поехать со мной и удивить! Во всяком случае я надеюсь на это.))

MUGLER ТУАЛЕТНАЯ ВОДА ANGEL EAU SUCRÉE


Аромат Angel Eau Sucree относится к группе восточных гурманских ароматов. Я не любитель восточных, но это поистине парфюмерное лакомство.

Не так часто я испытываю подобного рода слабость к ароматам. А все потому, что каждый раз он звучит по-разному!

Вечером - это явно ваниль, причем бурбонская. Днем я слышу что-то фруктово-десертное. Ну а утром, это цветочный аромат с кисленькими нотками.Это хоть и не самый стойкий парфюм, но очень аппетитный, вкусный и кокетливо-игривый.

Пирамида такая:
Верхние ноты - сорбет, красные ягоды и цитрусы.
Средние ноты - безе и карамель.
Базовые ноты - пачули и ваниль.

FRESH LINE КРЕМ ДЛЯ РУК «АФИНА»


Обычный хороший крем для рук, формат которого идеально подойдет для женских сумочек. Содержит кучу экстрактов, эфирных масел и витаминов. Быстро впитывается и интенсивно увлажняет. А больше и говорить нечего!)

ERBORIAN BB-КРЕМ НАТУРАЛЬНО-БЕЖЕВЫЙ


Этот ВВ-крем – прям открытие для меня. Очень хорош, самый идеально подстраивающийся ВВ для моей кожи. Смотрится на лице МАКСИМАЛЬНО натурально и естественно. Восторг и любовь с первого нанесения. Я скрещивала пальцы, чтобы он не забивал мне поры и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного не происходит.))

LA COLLINE ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА С КЛЕТОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ CELLULAR VITAL MASK


Маска содержит эксклюзивную технологию HDS System, благодаря которой происходит восстановление механизмов клеточного обновления и стимулируется выработка коллагена и эластина. Приятная кожа, умные технологии и 9400 руб за 30мл.  - любовь и боль!


AVEDA ИНТЕНСИВНЫЙ УПЛОТНЯЮЩИЙ КОНДИЦИОНЕР INVAT ТHICKENING INTENSIVE CONDITIONER


На 97% натуральный кондиционер с протеинами сои и аминокислотами уплотняет волосы изнутри, уменьшает их ломкость и восстанавливает природную силу волос. Запах у него тоже на 97% натурально-неприятный, во всяком случае для моего привередливого носа.))
Тюбика хватило на два применения, волосы гладкие, живые и легко расчесываются.

SPA DREAMS MOROCCO БАЛЬЗАМ-КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА С МАСЛОМ АРГАНЫ


Приятным бонусов в коробочке лежал этот сашетик «Вербена и Зеленый чай». Мамочка моя, какой же это идеальный парфюмерный аромат! Если кто знает подобный парфюм, обязательно расскажите мне где его взять. Чтобы вы понимали, я несколько дней не выкидывала использованный пакетик, чтобы наслаждаться ароматом.))

Ну а сам бальзам-крем мне тоже понравится, быстро впитывается и легко распределяется по коже. Что удивительно, в нем содержится уникальная технология, позволяющая заменить всю водную фазу на отвар лекарственных трав, коих использовалось аж 12 (хмель, солодка, душица, береза, розмарин, родиола розовая, левзея, лещина, солянка холмовая, одуванчик, окопник, полынь).



Ловить новые коробочки можно тут https://www.samplesociety.ru/ .))

Комментариев нет:

Отправить комментарий