пятница, 29 сентября 2017 г.

PUPA PRIVEE COLLECTION: РОСКОШЬ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ ОСЕНИ

Осенняя коллекция Privée от PUPA Milano получилась безумно красивой. Я, наверное, так говорю про каждую их коллекцию, но это неоспоримый факт! Сочетание текстуры крокодиловой кожи, бархата, медового янтаря и аппетитного бургунди - поистине осенняя классика и элегантность.


Ну а комбинация современного стиля с элементами винтажа - это то, что я обожаю больше всего!!! Давайте вместе любоваться. :)

 
Первые два героя коллекции – это тени для век Collection Privee Eyeshadow, которые имеют потрясающую пудрово-кремовую текстуру (такую же как и мои самые любимые золотые тени из летней коллекции Savanna). 


Я очень рада, что в коллекции марки появился такой продукт, теперь бы оттенков побольше. Например, нежно-розовый, какой-нибудь…:)))


В коллекции представлено три теплых оттенка теней осенней палитры. Мне нравится наносить их прям пальцем, либо влажной кистью. Держатся с утра и до вечера, ну разве что часов через 7 чуть бледнее, но не критично, становится цвет.


Барабанные палочки коллекции - автоматические водостойкие карандаши для глаз Made to Last Definition Eyes -  представлены в двух оттенках: 205 и 206. 


С карандашами для глаз PUPA я познакомилась впервые, хотя и много слышала, как их нахваливают. И я смело, без зазрения совести, присоединяюсь ко всем положительным отзывам! Держатся ровно столько, сколько вам нужно, при этом без проблем удаляются жидкостью для снятия водостойкой косметики.


Ах, да, производитель позаботился о том, чтобы у нас всегда был острый грифель, поэтому на другом конце карандаш имеет встроенную точилку. Если б не пресс-релиз, я бы сама никогда не догадалась. Гениально! А Вы знали об этом?

Свет мой зеркальце (и свет, и зеркальце коллекции) – хайлайтер Collection Privee Highlighter.  

«Сияшка» имеет мелкий шиммер и нежно-золотой оттенок. Я уже не один раз говорила, что для меня бронзеры и хайлайтеры PUPA – лучшие из всех! Я не поменяла своего мнения.


Конечно, дизайн у всех продуктов красивый, но этот футляр выше всяких похвал. Напоминает чем-то художественные переливы бензина на асфальте. :)

Модный нынче тренд в косметике – это создание помад и топового покрытие под одной крышей. PUPA не отстают и представляют нашему вниманию жидкую губную помаду с топом Made to Last Lip Dou.


Сказать, что помада стойкая – ничего не сказать. Она суперстойкая! Настолько, что не каждая мицеллярка и гидрофилка ее возьмут!:)


Жидкая помада ложится очень хорошо, без полосок, перекрывает родной пигмен губ в одно касание. Точно переживет все перекусы, кофебрейки и не жирный обед.


А топовое покрытие добавляет лаковое сияние и смотрится красиво даже на голых губах. Оно не липкое, но все-таки ощущается. При нанесении на помаду не растекается и не оставляет на ней разводы, в отличие от подобных.

Ну и какая коллекция без лаков для ногтей?! Два оттенка лака Lasting Color Gel в тон помадам.


Оттенок 180 пыльно-красного цвета, имеет широкую кисть и стойкость 2-3 дня.


Оттенок 181 красивого винного оттенка, причем оттенка именно налитого в бокал вина, намного капризнее предыдущего. Ложится не ровно, а скорее полосками, даже в два слоя. Да и стойкость у него тоже ниже – 1-2 дня, потом появляются сколы.



Образ осенней девушки PUPA PRIVEE в моем виденье выглядит так.



В целом считаю, что коллекция снова удалась! И она точно стоит того, чтобы хотя бы заглянуть в РИВ ГОШ и пощупать.))



Комментариев нет:

Отправить комментарий