вторник, 24 октября 2017 г.

I`M AN ARTIST BOX: СЕНТЯБРЬ 2017

Эту осень мы (фанаты бьютибоксов) встретили очередной крутой лимиткой, выпущенной GLAM BOX в коллаборации с маркой MAKE UP FOR EVER. Это уже третья на моей память их совместная коробочка. И уже третий раз она набирает кучу комплиментов, касательно состава. 


Что ж, давайте тоже оценивать!:)


ВЫРАВНИВАЮЩАЯ БАЗА ПОД МАКИЯЖ STEP 1 SKIN EQUALIZER «SMOOTHING PRIMER»


Даже до того, пока я не попробовала ее, я заранее знала, что она классная, потому что интернет уже давно приписал ее все чудодейственные свойства мира.)))

У нее еле-еле уловимый аромат, приятная текстура и крутая способность выравнивать микрорельеф кожи до кукольной! Я иногда даже использую ее сольно, без тона.

Она легко распределяется по лицу, расход экономичный, ну и стойкость вполне меня устраивает. Однозначно понравилась!

ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ULTRA HD


Всегда, когда в коробочках попадается тональное средство, я переживаю, что оттенок не подойдет. И зачастую так оно и бывает. Этот тональный крем в оттенке Y225 тоже оказался для меня чуть желтоват, но я попробовала нанести влажным бьютиблендером и он как будто подстроился под мой цвет кожи.

Хороший тональный крем, с легкой текстурой и средней степенью покрытия. Требует очень хорошо увлажненную кожу или предыдущую базу.  

А еще говорят, что он создан для всех видов макияжа и даже макияжа в формате 4К/Ultra HD для профессиональных фото/видео и киносъемок.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ARTIST FACE COLOR


Новинка марки – многофункциональное средство, которое можно использовать для чего угодно, как только пожелает ваша душенька и воображение: румяна, хайлайтер, скульптор, тени. Линия ARTIST FACE COLOR представлена в 20 оттенках на вкус и цвет любой модницы.


Мне средство попалось в оттенке В302 – красивый теплый персиковый цвет с мельчайшим золотым шиммером. Уже опробовала его и как румяна, и как тени, и как хайлайтер. В качестве последнего, дает очень деликатное сияние, как будто ничего и нет на скулах, и вы от природы такая звезда!))

Цветопередача насыщенная, пигментация отличная, ложится беспроблемно, стойкость хорошая. Очень достойная новинка!

КОМПАКТНЫЕ ТЕНИ ARTIST SHADOW


Единственный полноразмер в коробочке – тени для век. Мне безумно повезло, потому что мне попался наикрасивейший оттенок – I-838 - сложный и многогранный, в котором есть и светло-сиреневый, и бордо, и вишневая пенка. И это только то, что увидела в нем я.


Текстура у продукта потрясающая, как будто шелк и крем одновременно. Не осыпаются, не скатываются, на мне держатся весь день без нареканий. Послушно тушуются и контактируют с другими тенями, а за счет высокой концентрации пигментов, у них сумасшедшая пигментация. Широкая и красивая цветовая палитра, глубокие цвета - это больше, чем любовь!

ГУБНАЯ ПОМАДА ARTIST ROUGE И AQUA LIP ВОДОСТОЙКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ КОНТУРА ГУБ


Моя вторая миниатюрка этой помады и опять в красном оттенке, а я и не против, наоборот, очень рада, потому что это моя любимая красная помада. Во-первых, идеальный оттенок, который подойдет абсолютно всем и визуально делает зубы белее. Во-вторых, помада матовая, но комфортнейшая, почти не сушит губы, в отличие от своих коллег по цеху. В-третьих, она стойкая. Если мне надо выглядеть эффектно и не переживать, что помада растечется, сотрется, смажется и т.п., я выбираю именно эту и наслаждаюсь моментом со спокойной душой.


Ну а водостойкий карандаш использую как подложку, продлевая стойкость помаде, так и сольно. Карандашей много не бывает, тем более таких стойких, в которых можно даже купаться!))

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ОЧИЩАЮЩИЙ КРЕМ SO DIVINE


Непривычный для меня формат очищения, но вполне интересный. Мы наносим крем по массажным линиям и удаляем макияж ватным диском. Прекрасно увлажняет и успокаивает кожу, а еще имеет потрясающий запах спелой дыни. Мой нос в восторге! Единственное, так и не поняла, можно ли удалять им макияж с глаз?!


Приятным бонусом в коробочке был фирменный брелок. Такой стильный и максимально бьюти! Теперь он поднимает мне настроение каждый день!:))

Ловить лимитированные коробочки можно тут: www.samplesociety.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий