воскресенье, 11 марта 2018 г.

КОРОЛЕВСКИЙ УХОД ИЛИ ЗНАКОМСТВО С DSD DE LUXE

В моей среднестатистической ванной комнате, на краю среднестатистического города-миллионника,  поселились не просто средства, а испанские представители лечебно-косметической линии для волос DSD LUXE ( Divination Simone De Luxe).



Чтоб вы понимали, все средства марки изготовлены из экологически чистых, безопасных и натуральных компонентов, в соответствии со строгими стандартами качества Ecocert. 


Лаборатория-разработчик средств активно инвестирует в разработку и производство экологичных продуктов на основе компонентов органического происхождения, чтобы максимально использовать и сохранить ресурсы нашей Планеты.


Я очень давно следила за маркой, читала кучу положительных отзывов и тихонечко облизывалась на пилинг для кожи головы Dixidox de Luxe peeling 1.3 за 2 638 руб. 

И пока я копила и посылала сигналы вселенной, марка предложила мне попробовать некоторые продукты. Я не долго думая станцевала радостный танец и согласилась!))


И вот, уже спустя 1,5 месяца я готова рассказать все и отдать им все свои деньги, как сектантка, лишь бы эти драгоценные тюбики не заканчивались!:))))



Итак, я попробовала целых пять продуктов, но обо всем по порядку. И начну я с парочки новинок марки -  шампуня Opium Shampoo 7.1 и маски Opium Mask 7.3




Серия Opium направлена на стимуляцию роста волос и, забегая вперед, я вам скажу,  что эффект накопительный, но результат я уже вижу - прикорневой пушок и отросшую псевдочелку.

Шампунь Opium Shampoo 7.1 мягко очищает, восстанавливает и оздоравливает кожу и волосы. Он хорошо пенится и имеет небольшой расход. Никакой сухости нет и в помине!


Маска Opium Mask 7.3 - это отдельная история. Наношу ее при каждом мытье головы вместо кондиционера на всю длину и на сами корни. Прохожусь гребешком и оставляю на 15 минут. Смывается маска легко, а то что происходит с волосами, описать очень сложно. Легкие, воздушные, объемные, мягкие, послушные при укладке, гладкие и блестящие. Они живые и это видно! 


А еще, благодаря этой парочке, волосы остаются чистыми на 1-2 дня дольше. Ну а об отличном составе я даже и говорить не буду. Это факт!

Следующий продукт, о котором я была наслышана и хотела его давным-давно - это тот самый пилинг для кожи головы Dixidox de Luxe peeling 1.3.


Вообще, такой формат, как пилинг для головы, мне в новинку. И если все они такие же классные, как этот, то я просто потратила кучу времени в пустую!)))

Данный пилинг создан на основе фруктовых кислот, салициловой кислоты и пудры из абрикосовых косточек. Я всегда боялась именно того, что эти косточки я потом фиг вымою из волос, но переживания были зря, все вымывается легко. Раз в неделю на 5-15 минут, смываю и чувствую, как кожа дышит. Одного сашетика мне хватает на 2 раза. Появляется ощущение легкости не только на голове, но и в душе. Звучит глупо, но я заметила это совпадение.)

И, кстати, пилинг способствует снижению выпадения волос и предупреждает появление перхоти. Так что возьмите себе не заметку. А я теперь планирую заказать полноразмер.

Идем дальше, на очереди интенсивный шампунь Dixidox de Luxe intense shampoo 3.1.


"Шампунь, который делает волосы королевскими" - именно так я бы описала его. Хорошо очищает, подходит для ежедневного использования, создает превосходное чувство свежести, а сами волосы выглядят блестящими, как в рекламе. 

В составе шампуня содержится кератин, коллаген, пантенол, именно они дают то волшебное осязательное чувство шелка и мягкости.

И последний продукт, но не по значению - восстанавливающая маска с кератином Dixidox de Luxe keratin treatment mask 4.3.





Маска двойного действия (стимулирует рост и улучшает текстуру) и красивого голубого цвета, наношу ее даже на корни и не переживаю, что волосы будут жирными.


Результат становится заметен практически сразу. После использования волосы точно как из салона, а по ощущениям, как будто даже более упругие. Не пушатся, лежат волосинка к волосинке. Не маска, а MAST HAVE! За свою цену в 3 661 руб. отрабатывает каждую копеечку! Волосы не узнаете!


Делая выводы, могу сказать, что за 1,5 месяца использования я влюбилась в марку и полностью и безоговорочно могу доверить свои волосы. Я уверена, что какое бы средство я не выбрала, я получу максимальный результат!

Дорогие, DSD DE LUXE, спасибо вам от меня и отдельно от моих волос. У вас появилось на одну фанатку больше!)

Посмотреть ассортимент и заказать королевский уход для своих волос можно тут: https://www.simone.su/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий