понедельник, 12 марта 2018 г.

ЛИМИТИРОВАННАЯ GLAMBAG: LOREAL PARIS 2018


Я всегда говорила и буду говорить, что все лимитки GlamBox надо хватать безоговорочно! Даже если еще не огласили состав, это всегда что-то классное! Определенно! Несомненно! Абсолютно!


Но в этот раз так не получилось. В этот раз любимый бьютисервис просто превзошел себя! Совместно с LOREAL PARIS они создали щенячий восторг!
Это, пожалуй, самая нашумевшая за последнее время GamBag, а если точнее, то большой бокс! Его уже похвалили все и не зря!

В него вошло аж 8(!) полноразмерных средств!


ГЕЛЬ-КРЕМ ДЛЯ БРОВЕЙ PARADISE POMADE EXTATIC


Универсальный стойкий гель-крем прекрасно подойдет для естественных, но выразительных бровей одновременно. В крышке ютится небольшая кисточка, которой можно легко нарисовать как графично-строгие брови, так и прорисовать недостающие волосинки. Средства требуется совсем немного, так что расход довольно экономичный.


Оттенок попался №103 (шатен), с мягким теплым подтоном, но он без рыжины, так что подойдет не только шатенкам, но и обладательницам русых волос, к которым я и отношусь.

МИНЕРАЛЬНАЯ ПУДРА ДЛЯ ЛИЦА ALLIANCE PERFECT


Минеральная пудра с сатиновым финишем и невероятно красивым зеркальным оформлением! Такой продукт в косметике очень поднимает настроение, его все время хочется доставать!)


Мне попался светло-бежево-золотистый оттенок 3D с теплым подтоном, к сожалению, оттенок мне не подошел. Но это совершенно нормально. Я уже привыкла, что мне сложно подобрать правильный и нужный оттенок. Возможно попробую летом, когда кожа чуть загорит. Во всяком случае, я на это надеюсь.))

ШАМПУНЬ-УХОД 3 В 1 ДЛЯ ВОЛОС ELSEVE LOW SHAMPOO РОСКОШЬ 6 МАСЕЛ


Этот шампунь я уже пробовала. Хоть производитель его позиционирует, как средство 3в1 (шампунь, бальзам и уход), мне все же хочется либо спрей какой-нибудь нанести.

Формула шампуня не содержит сульфатов, а значит будьте готовы, что он не пенится. Непривычно, согласна!)

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ PARADISE EXTATIC


Райская тушь, которая прям кричит с экранов тв «купи меня и будет тебе счастье»!))
На деле она, в принципе, не плохая, но вот чего-то мне как будто не хватило. Вроде и объем дает, вроде и ресницы красивые получаются, очень черные и густые. Чего еще тебе надо, зажравшаяся барышня?!)))))

Щеточка не силиконовая, а с натуральными мягкими щетинками, в составе касторовое масло для укрепления ресничек.

Ну, в общем, я посмотрю, может мы с ней еще и будем существовать в унисон.)))

МАСКА ДЛЯ ЛИЦА МАГИЯ ГЛИНЫ ОЧИЩЕНИЕ И МАТИРОВАНИЕ


С этой маской я подружилась еще с ее запуска, когда все побежали и я побежала.))

Ее формула включает в себя 3 натуральных глины, вытягивающих из кожи все загрязнения, и экстракт эвкалипта, обладающий выраженными противовоспалительными свойствами. Ну и сама кожа на ощупь потом классная! Слова излишне - хорошая глиняная маска!

ГИАЛУРО-МАСКА ДЛЯ ЛИЦА РЕВИТАЛИФТ ФИЛЛЕР


Ночная антивозрастная маска с гиалуроновой кислотой, восстанавливает объем и упругость кожи, заполняет морщинки и разглаживает все, что можно.))

Маску можно применять, как на ночь, так и на 15 минут (толстым слоем), для моментального эффекта.
У меня мама очень любит эту линейку, так что баночка отправится к ней.))

КОНСИЛЕР-ХАЙЛАЙТЕР ДЛЯ ЛИЦА TRUE MATCH TOUCH MAGIQUE


Если с пудрой, не подошедшей по оттенку, я смогу попробовать подружиться летом, то с этим консилером наши корабли разошлись, как только ему присвоили оттенок 2D Ivory beige. Он отправится в дальнее плаванье, но уже не со мной.))

ЖИДКАЯ МАТОВАЯ ПОМАДА LIP PAINT




Жидкая помада в оттенке 212 «Идеальный капучино» оказалась и сама, впрочем, даже идеальной. Оттенок, прикольная непривычная немного маслянистая, но матовая текстура, хорошо ложится, хорошо наносится. А какой у нее потрясающий ягодный аромат! Всем обязательно рекомендую попробовать!!)))


Не коробочка, а роскошь, если учесть ее стоимость в 1000рублей. Так что имейте ввиду: появилась новая лимитка – сразу на сайт https://www.samplesociety.ru/ .


Комментариев нет:

Отправить комментарий