среда, 20 июля 2016 г.

Бронзовые новинки лета 2016 от PUPA

Кто-то уже успел съездить на море, кто-то еще там, а я сижу и надеюсь, что в этом году все-таки удастся вырваться из пыльного города, поплескать ножки в прохладной воде и понежиться на теплом солнышке. Но а пока, с большим удовольствием, расскажу Вам о продуктах из новой линейки Bronze Fever от PUPA Milano.

Этим летом итальянская марка представила три крутые новинки для макияжа с эффектом загара. И я даже не знаю с чего начать, потому что они все шикарные!


Итак, первая на очереди, стойкая компактная пудра EXTREME BRONZE.  

Это красавица представлена в линейке в двух оттенках: 002 – SAND и 004 – CINNAMON.

У меня в оттенке 002 SAND, предназначенная для среднего цвета кожи. Хоть я из числа тех, про кого можно сказать «Белоснежка», оттенок мне подошел идеально! 

При нанесении на светлую кожу пудра придает такой естественно-загорелый оттенок без дешевой рыжины.



Наносится очень легко и равномерно, как бы сливаясь с кожей. 

Благодаря порошкам нового поколения Soft Focus, которые  оптически минимизируют недостатки и придают коже  холеную матовости, как будто за окном вовсе и нет +40, и Вы не плавитесь вместе с асфальтом. :)

Пудра настолько деликатна, что кажется, будто ею невозможно переборщить. Легкая формула делает кожу гладкой, ровной и шелковистой без эффекта маски и какого-либо дискомфорта. Она абсолютно не пылит и хорошо набирается на кисть, без нареканий.

 Несмотря на громоздкий формат футляра размером с ладонь, он очень удобен и его приятно держать в руках, но косметичка для него нужна побольше.:)


Продолжаем разбирать новинки и следующий представитель - компактные румяна и бронзирующая пудра BLUSH & BRONZE

Средства из разряда «2в1» я обожаю. Удобно, практично, экономично! А этот бронзер-румяна вообще уникальный продукт.  Он совмещает в себе розово-персиковые румяна, бронзирующую пудру,  коричневые румяна и просто кусочек эстетической женской радости.


В линейке этот продукт представлен в трех цветовых вариациях:
001 – PINK SAND: для светлой кожи;
002 – APRICOT GOLD: для средней кожи;
003 – CORAL BRONZE: для средне-тёмной кожи;


У меня в оттенке 003 – CORAL BRONZE и несмотря на то, что для моей кожи бронзер  оказался чуть темноват, он мне все равно очень полюбился.

Бронзирующая пудра обеспечивает  естественный цвет загорелой и гладкой кожи с эффектом "поцелуй солнца", нынче модным этим сезоном. Но самое интересное, она имеет летний сладковатый кокосово-ванильно-медовый аромат. О, мамочка, какой же приятный аромат!

Румяна, нанесённые на щеки и скулы, подчёркивают загар лица с помощью лёгкой цветной вуали, добавляя лицу эффект «здоровой кожи» и девичьей игривости.

Лёгкая шелковистая текстура хорошо наносится и обогащена порошком Soft Focus, который оптически уменьшает неровности и мелкие морщинки, что не может не радовать! :)

Румяна занимают 1\3 всего объема продукта. А все потому, что линейка летняя, а значит поистине летнему средству - бронзеру – отдается предпочтение и выделена большая площадь бьюти-территории.:) Для светлокожих дам бронзер сначала может  показаться чуть  оранжевым, но это за счет его насыщенности и пигментации. Так что будьте осторожны, средства нужно совсем немного, чтобы Ваша кожа заиграла по-новому и обрела легкий теплый оттенок янтарного загара.

Мне очень нравится как он смотрится на загорелой или чуть тронутой солнышком коже. Я все-таки надеюсь, что к сентябрю я хоть чуточку загорю и наслажусь этим чудом  в полном объеме.

И, наконец, моя сияющая любовь, владыка света - запеченный иллюминатор HIGHLIGHTER BRONZE.  

Я, как любитель сиялок, просто пищала от восторга, взяв его в руки.


В линейке представлены три волшебно-сияющих оттенка:
001 – GOLDEN ROSE
002 – APRICOT GOLD
003 – TRUE GOLD

У меня иллюминатор в 003 оттенке и это действительно истинное золото, как внешне, так и внутренне.

Во-первых, сам футляр произвел на меня неизгладимое впечатление и отправляется в категорию «вдохновляющие баночки». Золотой, зеркальный, элегантный – то, что надо для сороки в душе!:)



Во-вторых, последнее время хайлайтеры PUPA - моя слабость. А этим летом хайлайтер получился а-ля «бегущая по волнам» (лично моя ассоциация), в виде четырех волнообразных полос разных цветов: от белого до бронзового. 



Все оттенки отлично гармонируют между собой и только Вам решать, использовать каждый оттенок сольно или же все вместе – это зависит только от вашей фантазии.
Идеально подходит для создания "стробоскопического эффекта" или попросту  «стробинга». Это довольно новая техника макияжа направленая на высветление самых выступающих мест лица, для придания ему выразительности. Наносится это средство по такой схеме:
·                              - середина лба;
·                              -под бровь;
·                              -спинка носа;
·                             -галочка над верхней губой;
·                             -центр подбородка.


Специальная инновационная технология "запекания" продукта делает текстуру неосязаемой, сенсорной и шелковистой. А так же делает продукт невероятно экономичным в использовании.

Иллюминатор имеет шиммер очень мелкого помола, настолько мелкого, что он еле уловим,  а значит смотрится очень деликатно. Наносите сиялочку не только на лицо, но и на тело. Пройдитесь кистью по ключицам  и плечам и Вы замените как Ваш образ заиграет нотками роскоши и благородства.



Удачные новинки! PUPA как всегда приятно удивили! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий