суббота, 16 июля 2016 г.

Маска с ледниковой водой Glacial Clay Facial Mask от Skin & Lab

С глиной я никогда не могла подружиться, она всегда забивала мне поры и ужасно стягивала кожу. Но когда ко мне в руки попала маска с ледниковой водой Glacial Clay Facial Mask от корейского бренда Skin & Lab, я поняла, что это знак! Может быть она та самая?! :) Решено было пробовать!

Итак, маска находится в увесистой лаконичной баночке. Имеет очень густую серо-зеленую консистенцию. Настолько густую, что позволяет маске держаться на лице при любом положении головы и при любой деятельности. Хоть самбу танцуй, хоть в гору иди.:)  Когда ее наносишь на лицо, пахнет глиной, а когда маска уже на лице, то ощущается легкий ментоловый аромат, за счет эфирного масла листьев чайного дерева. Это одно из моих любимых эфирных масел, поэтому мне очень вкусно дышится! Да и к тому же, оно оказывает антибактериальное, заживляющее и успокаивающее действие.


Состав: Вода, Овсяная мука, Белая глина, Бентонит, Глицерин, Коллоидная глина, Стеариновая кислота, Цетеариловый спирт, Диоксид титана (СЛ 77891), Пентилен гликоль, Триэтаноламин, Глицерил стеарат цитрат, Цетиловый этилгексаноат, Магния алюмосиликат, Метилпарабен, Феноксиэтанол, Окись хрома, Пропилпарабен, Бутилен гликоль, Сахарид изомеризата, Аллантоин, Ксантановая камедь, Эфирное масло листьев чайного дерева, Желатиновый агент, Экстракт портулака.


Маска предназначена для жирной, проблемной и комбинированной кожи. Производитель обещает, что она  глубоко очищает поры, убирает воспаления и акне, нормализует работу сальных желез, а так же успокаивает кожу.
Основное свойство маски  заключается в  моментальном разогревании кожи, тем самым кровь моментально приливает к коже, все активные вещества впитываются и воздействуют на кожу активнее и глубже. Овсянка в составе успокаивает кожу, белая и коллоидная глина очищают кожу и сужает поры.

            Наношу плотным слоем, чаще только на Т-зону,  не позволяя высыхать на лице. Ношу ее 15 минут, затем смываю  теплой водой. Хочется отметить, что маска легко смывается с помощью любого спонжа. Когда маска смывается с помощью рук, так приятно чувствовать маленькие мягкие частички овсянки, которые оказываются почти незаметными, деликатно скрабируя лицо.

          Маска имеет накопительный эффект, но результат виден уже после первого применения.  Кожа мягкая, чистая (во всех смыслах этого слова) почти до скрипа, воспаления подсушены и, что самое главное для меня, поры не забиты! Со временем я заметила, что и тон кожи выровнялся, покраснений стало значительно меньше, хоть и полностью от них никуда не деться.

А насколько маска экономична в использовании, просто не передать словами. Даже если наносить ее толстенным слоем, расход у нее минимальный. Что не может не радовать, ведь удовольствие хочется растягивать!:)

Если вы все еще сомневаетесь в глиняных масках, как я раньше, ищите пока не найдете свою маску! А я советую Вам попробовать Glacial Clay Facial Mask от Skin & Lab. Корейцы знают свое дело!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий