вторник, 20 сентября 2016 г.

COMPLIMENT: ВВ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС ТОТАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СЫВОРОТКА С ЭФФЕКТОМ ЛАМИНИРОВАНИЯ РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ

Все в мире имеет две стороны: инь и янь, орел и решка, добро и зло, светлое и темное, вв бальзам и разглаживающая сыворотка.


Несколько месяцев я тесно знакомлюсь со средствами гк «Тимекс», нашим отечественным производителем! И прихожу в восторг! Мы-таки научились делать стоящие продукты! 

  Таким оказался несмываемый ВВ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС ТОТАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ!


            Изначально меня очень заинтересовали знакомые буквы «ВВ» на упаковке. Для лица пробовала, а для волос – впервые! Бальзам содержит жидкий кератин и комплекс биомасел, которые предназначены для поврежденных волос с секущимися кончиками. Что греха таить, есть такое! И, думаю, у большинства! Фены, утюжки, плойки, щипцы – ничто не проходит бесследно!))



            Итак, бальзам обещает глубокое питание, запечатывание секущихся предательских кончиков и обновление структуры волос изнутри. А новейшая разработка «All in one» оказывает регенерирующее действие на волосы. Не знаю, как это все работает, но в итоге я получаю приятные на ощупь, мягкие и эластичные волосы, которые не балуются, а послушно укладываются, как мне нужно.)) Кончики очень мастерски маскируются под здоровые (мы же знаем, что вылечить посеченные концы нельзя, только срезать), бальзам абсолютно не утяжеляет их, а внешний вид только радует. Такого эффекта я добивалась только с моим любимым кремом для секущихся кончиков из инновационнойлинейки ВС Repair Rescue от Schwarzkopf.  А этот бальзам оказался его отличным аналогом, только дешевле. И теперь гордо вступил в ряды моих помощников!

            Второй виновник этого поста – РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ СПРЕЙ-СЫВОРОТКА С ЭФФЕКТОМ ЛАМИНИРОВАНИЯ. 


           Спреи я очень люблю и это средство было моей надеждой.
Главные компоненты сыворотки: рисовые протеины, увлажняющие и насыщающие волосы полезными микроэлементами, масло льна, защищающее от повреждений и конский кератин, который чего только не делает.))


            Удобный формат спрея, антистатический эффект, приятный аромат – это и все, что понравилось моим волосам. Больше ровным счетом ничего не произошло. Никакого разглаживания, никакой мягкости, никакой эластичности. Кончики никак не преобразились.


Но! Я грешу на то, что волосы сейчас у меня слишком жесткие и стоит продолжить эксперимент весной. Отправляю сыворотку в дальний ящик, дабы перезимовать.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий