четверг, 22 июня 2017 г.

GLAMBAG: АПРЕЛЬ 2017

Я и косметички Glambag не виделись полгода, спасибо за это Почте России. Тем не менее мы снова вместе, я очень скучала! Без долгих прелюдий, сразу к делу! Давайте разбирать ее состав.



Внутри этой доверху набитой зеленушки оказалось аж 9 полноразмерных продуктов. Обожаю их за это!


EVA ESTHEIC КРЕМ-МАСКА НОЧНОЙ 8 ЧАСОВ СНА



Такой продукт, как ночные маски, я очень люблю. Намазал и забыл, а по эффекту они ничем не отличаются от тканевых или тех, которые все-таки нужно потом смывать (не без исключений, конечно).
И когда я увидела эту маску в косметичке, то обрадовалась. Но потом заметила, что белым по фиолетовому написано «для зрелой кожи». Не стала я пока фанатом анти-эйдж, да и, надеюсь, рано мне еще.))))

 EO LABORATORIE СКРАБ КОФЕ И АПЕЛЬСИН ЛИМФОДРЕНАЖ



Кофейные скрабы, пожалуй, лучшие скрабы! Они натуральны, эффективны, а один их аромат только чего стоит! Именно кофе улучшает метаболизм в клетках кожи, выравнивает рельеф, устраняет несовершенства и т.д.
Сейчас у меня кофейный скраб от Almea, но он очень увесистый и какой-то нескончаемый. В этом малыше всего 40 гр., а значит поедет он со мной в отпуск!

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША «ВСЕГДА ВЫСЫПАЙСЯ»



Для тех, кто мечтает наконец-таки выспаться, можно хотя бы начать с геля. И не просто геля, а такого, основу которого составляют натуральные компоненты. Так производитель заявляет.)))
В общем, ирис и 5 эфирных масел, пахнет вполне стандартно. Но всегда в хозяйстве пригодится.

 LOVECOIL BY EO LABORATORIE МАСЛО ДЛЯ УХОДА ЗА НОГАМИ



Такой формат ухода за ногами – это что-то новенькое. Оно оказывает эффективное антибактериальное действие, улучшает общее состояние кожи и восстанавливает ее гидролипидный баланс. Будем пробовать!

GOT2B КРЕМ ДЛЯ УКЛАДКИ ALL STAR 10 В 1



На днях я обрезала волосы, а значит вопрос укладок стал для меня остро. Из своих хомячьих запасов для «эдаких» укладок я нашла только мусс и лак. Мда..
Но теперь у меня есть мультистайлиниг, высококлассный уход и ударная защита. ))) А еще форма, объем, густота, гладкость, эластичность, антистатический эффект, блеск и даже влагоустойчивость! Вот Вам и не хухры-мухры!)))

DOVE ОБНОВЛЕННЫЙ АНТИПЕРСПИРАНТ



Ну тут и говорить нечего, вещь нужная. Марку люблю и уважаю. Конечно, аэрозоль удобнее, но и этот сгодится.

VICTORIA SHU БЛЕСК ДЛЯ ГУБ MISS PRETTY



Этот блеск, как путешествие в прошлое – седьмой класс, сборы на дискотеку и максимально блестящий блеск для губ, чтоб прям из космоса было видно.))
Вот этот именно такой. Хоть производитель и пишет, что мерцание изысканное, а глянец благородный, он отправится 12-тилетней сестре.))

VILENTA МАСКА ДЛЯ ЛИЦА «АБРИКОС» ПИТАТЕЛЬНАЯ



Маски этой марки - мои частые спутники. По большому счету, эффект у всех одинаковый, но они все хорошо увлажняют, а мне больше и не надо!

LOREAL PARIS SUBLIME BRONZE САЛФЕТКИ-АВТОЗАГАР МГНОВЕННЫЙ ЭФФЕКТ



Я от природы белокожая, на солнце не загораю, в солярий не хожу. А вот попробовать такие салфетки очень хочется. Но я переживаю. Не буду ли я выглядеть большим оранжевым разводом? Кто пробовал? Напишите пожалуйста как оно.))




Заказать свою косметичку можно тут: https://www.samplesociety.ru/ .


Комментариев нет:

Отправить комментарий