пятница, 16 июня 2017 г.

ЖЕНСКОЕ ЦАРСТВО ZAFUL: МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ОБРАЗЫ И МНОГО ФОТО

Мы живем в 21 веке и покупки онлайн, экономящие наше время, становятся уже чем-то обыденным. Я люблю интернет-магазины, это удобно. Да, ты не можешь все пощупать и потрогать, но в этом и азарт. А открывать новые интернет-магазины это еще интереснее!

Сегодня я хочу рассказать Вам о новом для меня магазине Zaful и моих приобретения, все покажу на себе и поделюсь купоном на скидку. Если интересно, читайте дальше.))

Итак, магазин Zaful (www.zaful.com) довольно молодой, ему всего 3 года. Он имеет англоязычный сайт, простую навигацию и большой ассортимент. Они позиционируют себя как модный и высококачественный магазин. Что интересно, здесь только женская одежда и аксессуары. Вот представьте себе большой такой женский рай!))
Первая вещь, о которой я хочу рассказать – это платье Casual Checked Straight Dress.

Рюши, всевозможные воланы, в этом сезоне как никогда популярны. Поэтому я не упустила случая и на лето для себя выбрала повседневное «воланистое» платье с принтом «виши».


Сейчас не крупный клетчатый рисунок достаточно актуален и не теряет своей популярности даже на подиумах. Там дизайнеры представили классические сочетания – белый с красным и белый с синим, как у меня. Хоть узор довольно прост, интересности добавляет сам покрой платья.



Материал у платья очень приятный, производитель пишет, что это хлопок и полиэстер. Все швы аккуратные, нитки не торчат.


На себя я выбрала размер М (хотя мой родной – S), потому что побоялась, что будет маломерить. Но можно было смело брать S





Идем дальше, следующая вещь, просто покорившая меня с первого взгляда – это юбка с рисунком длины миди А-силуэта Stripes Patched A-Line Skirt.



Во-первых, это просто сумасшедше крутой рисунок фламинго! А во-вторых, расцветка юбки в бело-голубую тоненькую полоску, сейчас так популярна.





Вообще, А-силуэт это, наверное, самый универсальный крой – он замаскирует лишние килограммы в нижней части тела, добавит женственности и идет всем без исключений. 


Качеством более чем довольна, материал юбки – хлопок и, как будто, прорезиненная аппликация. Единственное, очень переживаю, чтобы рисунок продержался дольше и не потрескался после стирки.



Кстати, видела точно такую же юбку на всем известном китайском сайте, но отзывы о ней не самые лестные. За эту юбку с Zaful ручаюсь, она хороша, ниточка к ниточке, шовчик к шовчику.


Ну и не могла я пройти мимо аксессуаров. Мой выбор пал на нежно-розовый бархатный чокер Vintage Velvet Layered Bar Choker Necklace с золотой цепочкой и подвеской за какую-то просто смешную цену в 3.12$. А ассортименте несколько расцветок, мне захотелось нежнятинки.


Ну тут все просто: красиво, элегантно, ношу не снимая! Очень его полюбила.



Все три вещи вышли мне в 49.60$ и дошли за месяц из Монголии. Я очень довольна, точно это не последний мой заказ!))

Я не забыла, обещанный промокод: "ZFRUIT17". Он дает скидку 12$ на все товары в zaful при покупке на 100$ и более. Или скидку в 6$ при покупке на 50$.
__________________________________________________________________
Черный рюкзак: No Brand
Очки: No Brand
Желтая сумка: NICA
Белая футболка: Terranova
Кеды: Converse

Комментариев нет:

Отправить комментарий