понедельник, 26 июня 2017 г.

ЗНАКОМСТВО С ZAFUL: НАШУМЕВШИЕ АКСЕССУАРЫ ИЗ INSTAGRAM

Продолжаю знакомиться с интернет-магазином www.Zaful.com и приятно удивляюсь не только ценам, но и качеству. Сегодня на повестке дня посылка с аксессуарами для макияжа и не только.


И как всегда, не будем тянуть кота за… воротник, поэтому поехали!


Первый продукт, который я сразу бросила в корзину – это был нашумевший силиконовый спонж


Весь интернет разрывается видеозаписями о том, как американки используют прозрачную штуку для нанесения макияжа и диву даются. Я тоже поддалась интернет-панике и взяла на пробу подобный спож.


За счет своего материала он не впитывает в себя лишний продукт, а значит экономит расход тонального средства. На первый взгляд кажется, что он хорошо подойдет для нанесения похлопывающими движениями ВВ крема, заменяя при этом и не пачкая пальцы. Но на деле он мне абсолютно не понравился, ничего не растушевывает, а просто елозит крем по лицу.


 Спонж средне-мягкий и вполне легко гнется, но толку от этого никакого. Приехал абсолютно без запаха.

Второй бьюти-аксессуар просто необходим всем у кого есть розовое яичко бьютиблендер. Это подставка для спонжа




Я до недавних пор хранила свой в той же коробочке, в которой он и продавался. А теперь приобрела ему новый домик, а если быть точнее, то аж два домика. Такие подставки, в розовом и золотом цвете, продаются вместе. Они металлические и достаточно устойчивые. А милейший дизайн меня не оставил равнодушной.))

Третий, но не по значимости, продукт в посылке – это кисть в виде рыбки


В такие моменты понимаешь, что ты девочка и зачастую ведешься на красивое оформление. Ну а кто бы устоял, а?!



Кисть очень добротная и мягкая, состоит из синтетического ворса. Ручка пластиковая и удобно сидит в руке. Никакого запаха или торчащих волоском не было. Посмотрим, как она будет вести себя в деле.))

Ну и последний аксессуар в моей посылке – это пушистые серьги


Эту милоту я хотела еще зимой, но цены в шоурумах на них явно космические. Если там они стоят 1500р, то на ZAFUL я взяла их за 2.17$. Разница цены очевидна, а радости нет предела. Они такие милые и добавляют нежности и легкости в любой образ.




Ссылки на продукты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий