среда, 3 февраля 2016 г.

«Молочко для тела, которое не липнет – это вымысел?!» или «Молочко для тела ПЕРСИКОВЫЙ МИЛК от КАФЕ КРАСОТЫ»

Молочко для тела я не любила никогда. Оно всегда казалось мне липким. Исключением было мое любимое персиковое молочко от Yves Rocher, у которого никогда не было конкурентов . Но у меня произошло открытие - и это персиковое  молочко для тела от Кафе Красоты . Честное слово, я не думала, что мое сердце сможет принадлежать кому-то другому. Но речь пойдет о нем. Оно потрясающее!!! 
Начну с того, что состав-загляденье, как и у всей продукции Кафе Красоты. Нет силиконов и парабенов. А есть персиковое масло и масло бабассу, которое используют как природный защитный и питательный комплекс, который значительно и в короткий промежуток времени может вернуть коже здоровье, красоту и молодость. Еще особенностью этого масла является то, что оно успокаивает кожу при раздражениях, а также минимизирует вредное воздействие, которое оказывает окружающая среда. Помимо того, масло бабассу считается природным антиоксидантом, а также способствует замедлению естественных процессов старения.
На упаковке приютилась моя любимая всем сердцем надпись:"ручная работа")). Я искренне верю, что это именно так! Что именно моя баночка была сделана с душой и любовью!
Молочко имеется очень удобный дозатор и потрясающий аромат персикового йогурта. Ммм...
Что касается свойств, то тут восторг. Оно настолько быстро впитывается, что я даже иногда не успеваю распределять его по телу. Если раньше я думала про другие средства, что они быстро впитываются, то я просто не знала, что можно настолько быстро это делать!!! Прям моментально!! Можно сразу одеваться и на одежде не будет никаких пятен и дискомфорта, никакой жирной пленки. Очень удобно использовать его не только вечером, но и особенно утром, когда спешишь на работу и нет времени ждать пока впитается крем.
Молочко абсолютно не липнет, даже наоборот напоминает как будто водичку. Его нежная текстура отлично увлажняет кожу, придавая ей легкий аромат летних персиков. Кожа становится приятная на ощупь. А на вкус сладенькая (примечание мужа ).

Единственный минус-это быстрый расход, но все вышеперечисленное это компенсирует!! И еще тот факт, что оно дешевле, чем молочко Yves Rocher почти в три раза, греет душу. Все таки в стране кризис !))

Комментариев нет:

Отправить комментарий