четверг, 11 февраля 2016 г.

«Крем-уход за потрескавшейся сухой кожей пяток от NOVOSVIT»

После одной неудачной маски для ног, у меня нещадно начали сохнуть ножки. И что я только не делала?! Мазала я их жирнючими кремами, делала ванночки, пилинги и другие маски, и толку не было никакого.
А потом мне попался этот крем для ног NOVOSVIT из серии foot therapy. Эта серия создана для ухода за кожей ног, и обеспечивает салонный результат на дому. С этой маркой я уже знакома, но никогда раньше не видела у них такой линейки и наивно полагала, что Novosvit выпускает только продукцию для лица. Ан-нет!
Итак, крем предназначен для ухода за потрескавшейся и сухой коже пяточек Текстура у него приятная, не жирная. Он очень даже не плохо увлажняет и смягчает огрубевшие участки. Хотите сделать ножки мягкими и гладкими, то будьте добры подойти к делу серьезно и с регулярностью. Ибо после одного раза использования результат будет кратковременный. А нам это надо?! Конечно нет!
Крем содержит фруктовые кислоты соков киви, апельсина, грейпфрута и яблока, усиленные мочевиной, способствующие обновлению клеток кожи, заживлению трещин и профилактике их появления. Активными компонентами являются: масло виноградной косточки, Д-пантенол, Витамин Е и экстракт сладкого миндаля. Они смягчают и увлажняют кожу, делая ее нежной и гладкой.
Объем у тюбика огроменный. Мне кажется,  хватит всему Китаю намазать. Запах очень свежий, ментолово-мыльный, но не резкий. А вот впитывается крем довольно долго, наверное из -за содержания масел в составе. Поэтому я просто одеваю носочки и ложусь спать, не жду пока впитается. А утром трогаю пяточки и кайфую. В идеале, конечно, при интенсивном использовании наносить его и еще и утром. Но откуда столько времени?! Трещин на пятках у меня, к счастью, нет, но крем обещает бороться и с ними.

В общем, я довольна, а мои пяточки и подавно!! Даешь красивые пяточки в массы!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий