четверг, 18 февраля 2016 г.

«Увлажняющая и питательная жасминовая маска для лица от YEDUNLANSY»

       Про эту марку, честно говоря, я слышала впервые. Поэтому естественно полезла в интернет узнавать, что это за зверь такой. А оказалось, что YEDUNLANSY - это, на минуточку, китайская люксовая марка. 
У меня увлажняющая и питательная маска для лица jasminum officinale из серии Skin gem series. Я ни капельки не слукавлю, если скажу, что она классная!
            В состав входят: глицерин, пропандиол,  гиалуронат натрия, карбомер, касторовое масло, и самое главное  – это jasminum officinale, он же гидролат жасмина. Это натуральный компонент, добываемый путем паровой дистилляции цветков жасмина. О его свойствах, можно книгу писать (хотя не удивлюсь, если уже написали), потому что он  творит с кожей чудеса. Во-первых, он гипоаллергенен, подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной. Во-вторых, он прекрасно успокаивает кожу, устраняет зуд и  покраснения, что просто необходимо для проблемной кожи.  И в-третьих, смягчает, тонизирует и  увлажняет, а так же способствует процессу регенерации и омоложению. Ну согласитесь, это настоящая живая вода для кожи!
Как только ты открываешь пакет, тебя окутывает легкий, еле-еле уловимый косметический аромат. Достаешь маску и понимаешь, что она двухслойная, так еще и очень щедро пропитана. Поэтому, накладываем ее на лицо мягкой стоороной, и снимаем верхний слой. Мы получаем вторую кожу! А все потому, что маска тонкая. Я таких тонких масок не видела. Это не тканевое полотно толщиной в палец, это тонкая, почти прозрачная ткань.
Итак, сидим релаксируем 15-20 минут. Затем снимаем и …я понимаю, что я липкая. Так бывает с большинством масок, поэтому подождав еще 30 минут я пошла к зеркалу и офигела! Липкость прошла и кожа стала очень увлажненной, такой бархатистой, мягкой, приятной на ощупь. Ее хочется все время трогать. По поводу глубоких морщин ничего сказать  не могу, но мои мелкие стали заметно меньше. Еще хочу отметить, что цвет лица выровнялся как будто я  нанесла ВВ-крем. Маска действительно убрала небольшие покраснения. Не знаю как это сработает на проблемной коже, но  на моей – это получилось здорово. Если это результат после одного использования, то что будет после целого курса?!

На утро покраснения вернулись, но та увлажненность, которую я получила вечером осталась неизменной. А морщинки так и остались незаметными. Мне кажется, эта маска просто незаменима перед каким-то важным мероприятием, все потому, что лицо преображается, а макияж ложится ровно.

 Я могу писать и расписывать все ее свойства хоть на три листа, и ничто не передаст всего восторга. Да может вы и не поверите мне. Но когда вы попробуете, вы ощутите огромную разницу и поймете меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий