среда, 10 февраля 2016 г.

«Крем.Крем.Крем.» или «Удивительная линейка COLORS OF BEAUTY от ORGANIC SHOP»

Кремов для тела много не бывает. В этом я убедилась много лет назад. Потому что времена года меняются, настроение каждый день меняется тоже, а следовательно и ароматные предпочтения. Сегодня тебе хочется что-то фруктовое и кисленькое, а завтра ты жить не можешь без шоколадного аромата. Но ведь все, что нас окружает имеет свой не только аромат, но и цвет. В нашем мире столько цвета, что этим нельзя не вдохновляться. Это я так лирично хочу перейти к рассказу о моей полюбившейся линейке Сolors of beauty от Organic Shop. Она состоит из 12-ти ярких разноцветных тюбиков, каждый из которых имеет свое имя и номер. У меня их несколько и я Вам сейчас о них расскажу.
Средство под №1 – это антицеллюлитное масло для тела «Мятный снег».
Узнать его легко по бирюзовому тюбик с запахом сладкой мяты и капелькой баблгама. Наносить его нужно на влажную кожу, все таки это масло, хоть и больше смахивает своей консистенцией на крем.  И этот крем имеет обалденный нежно-бирюзовый цвет.
Основными компонентами являются:
-органическое масло перечной мяты, которое  освежает и тонизирует кожу, придавая ей нежность, упругость и атласное сияние.
-масло сандала, которое омолаживает и разглаживает кожу, повышая ее эластичность, оставляя на теле лёгкую, еле-еле уловимую,  дымку изысканного аромата.
-и кайенский зеленый перец, который разогревает кожу, активирует в ней обменные процессы, что позволяет бороться с появлением целлюлита. Я, конечно, явной борьбы не заметила. Но то, что после нанесения, минут через пять, на коже ощущается охлаждающий эффект – это да! Бррррр..который прям бодрит! Все таки не спроста он называется «мятный снег».

Средство под №3 – увлажняющий крем для тела «Лимонная дыня».
Сначала действительно пахло спелой дыней, собственно это меня и подкупило. Сейчас я видимо принюхалась и пахнет мне этот нежно-желтый  крем чем-то химиозным. Но это не отнимает у него его крутых свойств. Крем впитывается быстро и действительно неплохо увлажняет, особенно мою вечно сохнущую после бритья кожу ног. Что уж говорить про тело?! 
Органическое масло дикого лимона тонизирует и насыщает кожу витамином С, придает упругость и эластичность. Экстракт дыни питает кожу, делая ее невероятно мягкой и нежной. А гиалуроновая кислота улучшает микрорельеф и создаёт лёгкую пленку на поверхности кожи, защищающую от потери влаги. Но эту пленку ощущаешь только если переборщишь с кремом.

Средство под № 10 – густое детокс масло для тела «Бельгийский шоколад» - это мой самый любимый тюбик! Я уверена, что именно он больше всего понравится сладкоежкам и шоколадолюбам!! Ароматный, нежнейший, с аппетитным названием, имеет шелковистую кремовую текстуру и дает отличное увлажнение (у меня аж слюнки потекли пока я это писала). В принципе, как и все крема этой линейки. Я пишу"крема",потому что маслом это назвать нельзя. Но отличие его от других-это запах!! Это один из немногих кремов линейки colours of beauty , которые имеют  более натуральный аромат, а не химический!! А так же нельзя не отметить стойкость аромата. Такое встретишь не часто. Я наношу его вечером после душа, а его аромат слышу даже утром. Для меня это один из тех запахов, которые не надоедают и который покорил меня больше всех.
Это масло щедро насыщает кожу питательными веществами, придавая ей невероятную мягкость и нежность. Органическое масло какао замечательно питает, увлажняет кожу, делая ее более гладкой и сияющей. Аргановое масло обладает тонизирующим, регенерирующим и омолаживающим свойствами. Масло кофе, мощный антиоксидант, придает коже упругость и эластичность. А молочные протеины в составе эффективно смягчают кожу, сохраняя естественный уровень увлажненности.
Поверьте, это настоящее шоколадное удовольствие!

Единственный минус всех этих тюбиков – это расход. За счет их небольших объемов, они очень неэкономичны. Поэтому я чередую их, чтобы наслаждаться ими подольше. Я прониклась большой любовью к Organic Shop .Это один из тех случаев, когда я горжусь российским производством!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий