понедельник, 29 февраля 2016 г.

#ПОСТЛЮБВИ

Всем привет! 
Надеюсь Ваши выходные прошли как надо! Я тут решила написать небольшой #постлюбви и надпись в журнале говорит сама за себя. Есть в этой кучке вещи, которые не оставили меня равнодушной.
 Начну, пожалуй, с неизвестного для меня ВВ-крема Perfect skin от Maik'Loriss professional. Я до сих пор не знаю, что это за марка, но он мне таак нравится. Он увлажняющий, имеет SPF 15, неплохо выравнивает тон, и абсолютно не ощущается на лице. Но как самостоятельное средство он не годится. Его обязательно нужно заматировать пудрой, иначе сразу после нанесения я начинаю блестеть.
 Вторым любимчиком стала помада Wet n wild Mega Last Matte Lip Color в оттенке 904. На губах смотрится ярко, но не броско, чуть кричаще и одновременно нежно. И, конечно же, на всех по-разному.
 Третий участник, который меня покорил - неприметный круглый рефил теней от MAKE-UP-SECRET professional в оттенке 502. И далеко не секрет, что тени отличные. Этот молочно-золотистый хамелеон очень круто смотрится, особенно поверх теней цвета фуксии!
 Дальше идут еще одни тени с которыми я не расстаюсь. Это пробник-малютка будет побольше некоторых полноразмерок. Он настолько нескончаемый, что мне его хватит на 10 лет))).
 И наконец, плоская кисть для теней от Divage . О ней я уже писала. Для меня она настолько удобная, как будто ее сделали специально под меня. Мягкий натуральный ворс куницы и пони делает свое дело на 5+ !

Надеюсь мои руки дойдут и я расскажу об этих продуктах подробнее. А пока пошла делать генеральную уборку, весна же на пороге!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий