среда, 17 февраля 2016 г.

«Синякам быть или не быть?!» или «Гелевые подушечки Skinlite против темных кругов под глазами «Подсолнух»

Как бы я не пыталась подружиться с корейской маркой Skinlite , у меня никак не получается. Что бы я ни пробовала, результат меня не удовлетворяет.  В этот раз яблоком раздора стали гелевые подушечки против темных кругов под глазами. Как заявляет производитель, они  содержат специальную формулу, уменьшающую темные круги вокруг глаз, а также препятствующие их образованию. Масло семян подсолнечника, Витамины А и Е, Фито-коллаген, плюс еще десяток непонятно-химических слов в составе.
            В упаковке 4 патча, т.е. рассчитано на 2 применения. Сами подушечки сделаны из ткани, напоминающие  ватные диски. Тем не менее, лежат они достаточно комфортно (главное, не приклеить его слишком близко к линии роста ресниц, иначе будет неудобно смотреть вниз). Все положенные 30 минут подушечка держится крепко, не отклеивается. Это безумно удобно! Можно спокойной заниматься своими делами и заботами, и быть уверенной, что ничего не отвалится.
            Первые несколько минут  использования чувствуется еле ощутимый холодок. Но он проходит и про то, что у тебя на лице что-то наклеено, можно напрочь забыть.
После использования, кожа кажется увлажненной и мягкой. И на том спасибо. Но такой же эффект я могла получить с помощью обычного крема для век.  А вот обещание уменьшить темные круги, встречающееся на упаковке несколько раз, производитель не выполнил.  Как были, так и остались. Сложилось впечатление, что если положить на лицо обычный огурец, и то толку больше будет.

Поэтому пока я ищу достойное средство против «эффекта панды», желаю Вам высыпаться и улыбаться!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий