среда, 6 апреля 2016 г.

Знакомство с косметикой ESSENCE . ЧАСТЬ 2: ЛИЦО.

Больше всего  в году я люблю тот момент, когда косметические марки начинают выпускать весенние и летние коллекции. Кто-нибудь уже видел новую весеннюю коллекцию ESSENCE «Wake up, spring!»? Карандаши и лайнеры, тени, помады и бальзамы, лаки для ногтей – сколько в них нежности и романтики! А пока я воздыхаю и пополню свой Wish list, расскажу Вам о трех средствах этой марки, из категории «лицо»: о компактной пудре STAY ALL DAY 12h LONG-LASTING POWDER и о двух оттенках румян из линейки SILKY TOUCH BLUSH.

Ну что, погнали?!)

Итак, пудра – это один из главных бьюти-продуктов в арсенале почти каждой девушки. Без нее никуда, ведь она задает тон всему макияжу -  она делает кожу красивой и холеной. А сам образ получается идеальным. Для обладательниц жирной кожи – это вообще спасение. Компактная пудра STAY ALL DAY 12h LONG-LASTING POWDER в оттенке 20 MATTE NUDE  штука классная!


Она находится в круглой небольшой упаковке, которая отлично помещается в ладошку:), а ее крышечка закрывается плотно и со щелчком. Упаковка хоть и выполнена из пластика, но все аккуратно и нигде ничего не торчит и не царапает.

Сама пудра не имеет ни шиммера, ни светоотражающих частиц, отлично подходит для повседневного макияжа.
По текстура она потрясающая, очень приятная на ощупь,  бы даже сказала, нежная. Но тем не менее ложится плотненьким слоем.

Распределяется по коже она хорошо, не плешивит, при нанесении кистью - не пылит и легко набирается.
Пудра отлично скрывает мелкие недостатки и дефекты на лице, как бы сглаживая рельеф кожи, делая ее аккуратной.  Кстати у пудры есть очень нежный и тонкий аромат. Или только я его слышу?! Но тем не менее мне нравится, он добавляет ощущения свежести.

Хочу отменить тот факт, что для своей цены она имеет хорошую стойкость, около 5-6 часов, и отличный эффект матирования, который держится на протяжении всего этого времени. Отлично подойдет для  девушек с жирной и комбинированной кожей. А вот обладательницам сухого типа кожи нужно быть с ней аккуратнее, ибо она может подчеркнуть сильные шелушения. По истечении 5-6 часов, она требует к себе внимания, с просьбой о поправке:). Поэтому не забудьте взять с собой кисточку, т.к. в комплекте пуховка не предусмотрена. Я их, честно говоря не люблю, мне удобней наносить кистью. Но все таки, если пудра компактная, и предназначена для того, чтобы таскать ее с собой в сумочке, пуховочка не помешала бы:).

            Единственное, мне не подошел оттенок. Кожа у меня светлая, почти белесая, а оттенок имеет бежево-персиковые нотки, поэтому придется убрать ее до лета, когда кожу уже коснется солнышко и у меня появится легкий намек на загар. Зато в такую жару она  мне будет спасением.

            А вот прежде чем говорит о румянах, я хочу рассказать предысторию. Буквально месяц назад, моя любознательная кошка по имени Мышка, бежала, хвостиком махнула и вся моя корзинка с косметикой и треском полетела на пол. Большинство продуктов уцелело, но румяна разбились вдребезги. И как по иронии судьбы, компания Essence присылает посылку, в которой есть сразу два оттенка румян. И как бы это сказочно не звучало, но именно тех же оттенков (только другой марки), которые пострадали. Это ли не чудо?! Мне даже самой не верится!
             Румяна, как восток, дело тонкое. И подобрать оттенок, который будет подходить тебе с учетом всех параметров очень даже не просто. Они должны быть совсем невесомыми, не акцентируя на себе внимания, тем не менее должны освежать, визуально корректировать форму лица и создавать естественный румянец. Иначе можно попасть в ситуации, когда твои щеки будут напоминать ржавый гараж:).
Теперь рассказываю о самих волшебных румянах SILKY TOUCH BLUSH в оттенках: 70 KISSABLE и 90 SUMMER DREAMING. Вообще, палитра оттенков очень не плохая, есть из чего выбрать.

Находятся они тоже в простой, небольшой, компактной, плотно закрывающейся упаковке.  

Румяна хорошо пигментированы. А еще имеют лёгкое сияние. Они не шиммерные, имеют матовый финиш, а синие есть. А все потому, что если ооооочень хорошо присмотреться при дневном свете, то можно заметить еле уловимую «золотую пыль». Эта «пыль» не кричит о совсем присутствии, а деликатно сверкает.  Цвет и насыщенность очень легко регулировать, румяна отлично наслаиваются.

Наношу кистью на "яблочки" и легко растушёвываю, на это мне требуется буквально минута времени, настолько они мягкие и лёгкие. Стойкость потрясающая, во всяком случае на моей коже, румяна держатся весь день, причем не только на тональном средстве, но и на голой коже без какого либо покрытия. Конечно, не может не радовать экономичность средства, сколько я уже ими пользуюсь, а узор все на месте. А вообще, кто-нибудь хоть раз добивал румяна до конца? У меня ни разу не получалось.
Оттенок 70 KISSABLE – один из темных оттенков в линейке, мне напоминает оттенок вишневой пенки. 

Мне кажется даже, что он пигментирован больше, чем второй оттенок. 

Цвет довольно яркий, и сначала было немного боязно, но эти румяшки очень легко наносятся и растушевываются, поэтому все страхи отпали сами собой.
Оттенок 90 SUMMER DREAMING мой любимый, розово-персиковый, по настоящему девичий. 

Вроде нежный, но в то же время яркий. Вмиг освежает личико и делают его отдохнувшим!



Благодаря свой текстуре и стойкости, такие румяна отлично подойдут в качестве теней. А дабы избежать эффекта «больных глаз», просто затемняем складку каким-нибудь тауповым оттенком. Отличные универсальные румяна, с шелковистой текстурой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий