среда, 13 апреля 2016 г.

Маска для волос FITO косметик Салонная гладкость Organic Oil Professional

      Очень уважаю марку «FITO косметик» хотя бы за то, что это наш родненький отечественный бренд. Но помимо этого, еще ни один продукт этой марки меня не подвел. Да, какие-то  работали лучше, какие-то хуже, но все они работали!
             Я уже успела попробовать и маски для лица, и для волос, и разные линейки, а сегодня расскажу о маске для волос Салонная гладкость из линейки Organic Oil Professional.

Гладкость – это то, о чем мечтает почти каждая девушка с волнистыми волосами. Я не исключение:) . Поэтому решено было пробовать и еще раз пробовать!!


Первое, что отличает ее от других масок этой линейки, которые я пробовала, так это очень жидкая консистенция, больше напоминающая шампунь. Эта красивая оранжевая жидкость просто стекала по пальцам. Мне с моими длинными волосами пакетика хватило на один раз тютелька в тютельку.

В составе большое количество различных масел. Два основных компонента - кокосовое масло и экстракт цветков апельсина. И действительно когда открываешь упаковку, чувствуется поистине райский аромат - спелый кокос и сочный апельсин. Запах очень вкусный! Я бы не отказалась от туалетной водички с таким ароматом.

Наносила на чистые влажные волосы, держала как и положено 3-5 минут, затем смывала. Смывается она потрясающе. Волосы как будто таяли в руках. Я обожаю такой эффект. Так бы смывала и смывала.

Но что в итоге? А в итоге то, что маска ничего-то и не сделала. Опираясь на опыт с другими масками этой линейки, я возложила на нее слишком много надежд. С волосами не произошло абсолютно ничего. Ни мягкости, ни увлажнения, ни какой заявленной гладкости. Вот ничегошеньки! Как будто ничего и не использовала.

Как говорится «Иногда блины бывают комом», поэтому продолжаю знакомиться с маркой и верить в лучшее)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий