пятница, 11 ноября 2016 г.

ALLUREBOX: ОКТЯБРЬ 2016

Пока за окном погода решает кто она, теплая солнечная осень с температурой +18 или противная холодная ветреная дурочка, я сижу и перебираю средства октябрьской коробочки AllureBox. Она получилась очень разнообразной: тут и уход, и аромат, и декоративная косметика. Уверена, каждая отметит что-то для себя.


Кое-что мне безумно понравилось, а что-то явно не оправдало моих ожиданий, в отличие от общественности. Интересно? Тогда подробности ниже.


WELLA PROFESSIONALS МАСКА ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО БЛЕСКА OIL PERFECTIONS



С продуктами марки Wella Professionals я знакома давно, только это были стайлинговые средства (очень нравятся лаки для волос и муссы), с уходовыми я познакомилась впервые. И наше знакомство получилось очень удачное.
Маска из новой линейки по уходу за волосами, обогащенная роскошью драгоценных масел, вошла в категорию моих любимчиков. Она предназначена для глубокого восстановления, поэтому прекрасно питает волосы, обволакивая каждую волосинку, убирает пушистость, придает им гладкость, шелковистость. Кончики заметно преображаются, выглядят здоровыми и аккуратными без каких-либо дополнительных средств.


WELLA PROFESSIONALS ШАМПУНЬ ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО БЛЕСКА OIL PERFECTIONS


            Чтобы далеко не ходить, сразу расскажу и о шампуне той же линейки. В коробочке мне попалось два сашета, которых на мою длину хватило аж на 4 раза, т.к. расход у него минимальный. Легкий увлажняющий шампунь прекрасно пенится, тщательно очищает и наполняет волосы сиянием.
Но более того, вся линейка имеет свой неповторимый сладко-цветочно-восточный аромат в лучших традициях селективной парфюмерии, который был создан специально для линии Oil Perfection. А сам аромат имеет свою настоящую пирамиду. Верхние ноты вобрали в себя легкость персика, цветка ванили и граната, средние – всю нежность пиона, кокоса и жасмина. А в базовых нотах можно услышать дыхание белых песчаных дюн Востока, благодаря мускусу, ванили и кедру.

HUGO BOSS ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА BOSS THE SCENT FOR HER


            Как только я открыла коробочку, до меня донесся невероятный аромат, которым было пропитано все. Это был именно он - аромат Boss The Scent! Страстный. Соблазнительный. Чувственный. Мой.
Для меня это идеальный осенний аромат, вобравший в себя всю прелесть персика и фрезии, переплетающихся в уникальном сочетании. По мере звучания композиции проявляются сердечные ноты  - теплый и таинственный аккорд цветов османтуса. А базовая нота зерен какао, пробуждает чувства и покоряет не только женщин, но и мужчин. Самого какао я не услышала, но то что аромат покорил мужа – это факт. Роскошная композиция позволит вдохновит и окружит любую женщину завораживающей привлекательностью.

HUGO BOSS ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША BOSS THE SCENT FOR HER


            Я рада, что в коробочке, помимо самого аромата был еще и гель для душа. Я бы вообще сошла с ума от радости, если бы эта коробочка только и состояла из этого аромата! Миллион пробников с Boss The Scent – дааааа! Я бы купалась в них))
А вообще, до последнего надеялась, что этот гель будет оставаться на коже как можно дольше, но, к сожалению, на мне он не держится вообще. Зато во время «водных заплывов» я наслаждаюсь этим пленительным ароматом, а время провождения в ванной комнате увеличилось в разы. ))

SMASHBOX ПРАЙМЕР PHOTO FINISH PORE MINIMIZING


Инновационный многофункциональный праймер от легендарной линии Photo Finish от Smashbox создает идеальный «холст» для нанесения макияжа. Имеет очень интересную легкую бархатную текстуру (его можно любить хотя бы только за это), маскирует поры, устраняет жирный блеск и противостоит воздействию пота и влажности почти весь день. Не сушит кожу, сохраняя ее безупречно гладкой и матовой.


MAKE UP FOR EVER ГУБНАЯ ПОМАДА ARTIST ROUGE (ОТТЕНОК: М401
HOT RED)


            Главная героиня октябрьской коробочки – роковая и поистине горячая красотка Artist Rouge. Стойкая высокопигментированная помада со сливочной текстурой, великолепно скользит, окрашивая губы с первого нанесения.  


        Несмотря на обещанный матовый эффект, она полуматовая. В дополнении неплохо увлажняет кожу, предохраняя от обезвоживания. Не течет, обладает максимальной стойкостью аж на 10 часов, если не налегать на еду. В носке комфортна и ведет себя очень достойно!

L`OCCITANE КРЕМ ДЛЯ РУК КАРИТЕ (КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ)


А Вы знали, что каждые три секунды в мире продается этот бестселлер марки!? Сейчас, наверное, меня закидают просроченными помадками, но, если честно, я не понимаю почему. Либо мои руки оооочень запущены для него, либо планочка моих ожиданий была завышена. Плотный густой крем, с ароматом духов времен СССР (муж утверждает, что пахнет кремом в синей баночке - Nivea), больше подойдет на теплое время года, нежели на зиму. Хоть и обещает активно питать, смягчать, защищать от воздействия окружающей среды, для меня оказался слабоват.

M.A.C  ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ IN EXTREME DIMENSION 3D BLACK LASH


Суперобъем, невероятный изгиб и разделение – надо? Тушь, от которой я почему-то не ожидала ничего, удивила результатом – красивый открытый взгляд и аккуратный макияж. Почему аккуратный? Потому что вся прелесть в кисточке. Благодаря множеству щетинок, которые расположены близко друг к другу, она разделяет каждую ресничку, прокрашивая и подчеркивая. Не течет, не отпечатывает, смывается пенкой с первого раза – сказка!


WELEDA ДЕЛИКАТНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ДУША


Изначально, открутив крышечку этой розовой малышки, я влюбилась в этот волшебный аромат вишни и миндаля. Я как будто перенеслась в Азию наблюдать за цветущей сакурой. Но в дУше этот аромат куда-то испарился и на деле я слышу обычную мыльную отдушку. Никакой тебе сакуры! Но, крем действительно очень деликатный, бережно очистит даже самую чувствительную кожу. Не оставляет ни сухости, ни стянутости. Органическое масло миндаля в дуэте с маслом ши восстанавливают годролипидный баланс, крем обладает успокаивающими свойствами и способствует регуляции собственных барьерных функций кожи. Более того, состав – сказка: никаких тебе SLS, никакого мыла, синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов. Счастье для веганов!


GIVENCHY НЕЖНЫЙ ШЕЛКОВИСТЫЙ КРЕМ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОЛОДОСТИ КОЖИ L`INTERMPOREL



Самый дорогой продукт коробочки, полноразмерное средство которого стоит ~ 9 391 р. И именно его я не поняла.))) Он так красиво описан «Тающий нежный крем для лица с ощущением шелковистой нежности для всех типов кожи. Тончайшая кремовая текстура с легким розовым оттенком тает, сливаясь с кожей, и окутывает ее нежной чувственностью». Но я заметила только то, что первые пару часов после нанесения я чувствовала этот крем на лице и он не давал мне покоя, пока я не умылась. Попробовала эксперимент снова и в этот раз было полегче, меня ничего не беспокоило. Кожа стала гладкой, приятной на ощупь.  Ну собственно и все! Возможно, после месяца использования обещанные результаты были бы видны явно: повышение эластичности, плотности кожи и нежное сияние. Но пока он меня не впечатлил.

В целом, состав мне очень понравился. Я нашла свою любовь в аромате Boss The Scent, продолжу разгадывать загадку L`occitane и наслаждаться красотой волос с Oil Perfection.

         Заказать свою коробочку красоты можно тут http://www.samplesociety.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий