вторник, 22 ноября 2016 г.

GLAMOURBAG: ОКТЯБРЬ 2016

Ее я хотела, как только на электронную почту пришло оповещение “...скоро откроется подписка». Я знала, что она будет черной и классной. И вот октябрьская GLAMOURBAG у меня. Она черная и классная!


Восемь продуктов Full Size, отличная черная дорожная косметичка и масса удовольствия! И все это за символическую плату 850 рублей.
А теперь, раз уж все мы здесь сегодня собрались, давайте пройдемся по всем продуктам, что достались. Go! Go! Go!


 LUMENE СВЕТООТРАЖАЮЩЕЕ МАСКИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО TOUCH OF RADIANCE


И начну я со средства-новинки, которое очень ждала. Консилер содержит светоотражающие частицы, которые делают сразу несколько хороших дел одновременно: придают коже сияние, освежают взгляд, маскируют темные круги под глазами, морщинки и другие наши девичьи тайны.)
Его главный компонент, который я очень люблю – это масло семян арктической морошки (такое есть у Organic Shop и оно потрясающее). Оно отлично питает, увлажняет и обладает таким полезным свойством, как вывод токсинов.
Единственный минус, мне попался темный оттенок 2 medium. Для белоснежек он будет темноват, а вот оттенок 1 просто идеален!

PANTENE PRO-V ПЕННЫЙ БАЛЬЗАМ-ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ


            Только благодаря таким коробочным сервисам, как Sample Society можно попробовать новинки, которых еще даже нет в продаже в некоторых магазинах. И это я об этом бальзаме.
Во-первых, у него потрясающе интересная подача, а-ля пена для бритья! За счет этого распределяется по волосам легче и более равномерно, нежели привычные нам средства.
Во-вторых, средство очень умное, оно запрограммированно на то, чтобы ценные питательные вещество проникали максимально глубоко внутрь структуры волоса и творили добро.
В-третьих, оно не утяжеляет волосы, не пачкает их раньше времени, а насыщает полезными элементами и не вызывает дискомфорта. И пахнет, как салон красоты!
Однозначно, интересный продукт, который намного веселее использовать, нежели средства с заезженным форматом!

HERBALIFE SKIN ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ НА ОСНОВЕ ЦИТРУСОВЫХ


 Все всегда возвращается! Вот и к нам вернулся HERBALIFE! Я помню, в детстве это слово было очень популярно, но я тогда не вникала в подробности, что это за штука и почему все сходят с ума. Почти как «МММ», только полезней!))
В моей ванной поселился очищающий гель этой марки и своим запахом он сводит меня с ума! Я, как обонятельный маньяк, могу сказать, что меня покорил этот цитрусовый аромат.
Гель прекрасно очищает и имеет в составе таких товарищей, как витамины В3, С, Е, Алоэ вера, масла апельсина и грейпфрута, и деликатные очищающие ингредиенты, полученные из яблока и жожоба.  А также не содержит зловещих парабенов и сульфатов.
Средство подходит для нормальной и жирной кожи. И, кстати, при регулярном использовании обещает уменьшить жирность. Так что, мои жировички, обязательно присмотритесь!

FABERLIC СУПЕРОБЪЕМНАЯ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ «ВАШ ОСКАР»


Хотите себя чуточку почувствовать Леонардо Ди Каприо? Купите себе собственный Оскар! И каждой «я женщина, а значит я актриса...» нужно обязательно дать по такому!))
А если серьезно, мне нравится эту тушь, а точнее ее кисточка. Обычная, классическая форма, без выкрутасов – моя любовь! 


Прекрасно прокрашивает, прекрасно разделяет, прекрасно удлиняет и прекрасно подходит для дневного макияжа! Но вот обещанного «суперобъема» я не заметила. Он есть, но не такой уж суперский!)
Мне уже попадалась в одной из бьюти-коробочек подобная тушь марки (тут) . И она меня покорила и впечатлила! Эта тушь почти такая же, только футляр другого цвета!

YVES ROCHER ОБЪЕМНЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ VOLUME GLOSS SEXY PULP


Изначально, взглянув на этот продукт я была перенесена в свой 8 класс, где яркость слепит глаза и глобальное количество блесток – это была норма. А в этом блеске они крупные и я подумала, что подарю-ка я его кому-нибудь. Но накрасив я немного поменяла свое мнение.


Прекрасный не яркий оттенок («R604» на дне– это, наверное, он), да и шиммер почти не заметен, а за счет красивого блестящего лакового эффекта губы кажутся чуть более пухлыми. Нет, как у утки, не получится. Даже если очень хочется. Нет!))
Как и все блески, он имеет особенность липнуть. Ну от этого никуда не деться! Просто терпеть и наслаждаться красивым глянцем губ!

VILENTA ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ЭФФЕКТОМ ПИЛИНГА ФРУКТОВЫЕ КИСЛОТЫ


Увидев этот продукт в косметичке, я обрадовалась. Во-первых, к маскам VILENTA я отношусь хорошо, потому что многие меня очень радовали и выручали перед серьезными мероприятиями.  А во-вторых, сейчас самое время для фруктовых кислот!
Такая маска прекрасно увлажняет кожу, смягчая ее и делая нежнейшей. Она приобретает здоровый вид и нормализует секрецию сальных желез. Так что, обладательницы жирной кожи, попробуйте пройти двухнедельный ежедневный курс, чтобы улучшить состояние своей драгоценной!

DOVE АНТИПЕРСПИРАНТ-АЭРОЗОЛЬ ОРИГИНАЛ


Ну тут и говорит нечего! Мой вечный друг на полочке. Мы с мужем очень уважаем и доверяем антиперспирантам DOVE. Всегда надежно защитят в любой ситуации! А этот оригинальный «вкус» еще и позаботится о нежной коже подмышек, благодаря уникальной формуле с увлажняющими компонентами и витаминами. Так что всем подмышкам по вкусно пахнущей кремом распыляшке!

ESSENCE ULTIME МАСКА ДЛЯ ВОЛОС CITRUS OIL BLOND & BRIGHT


Тут мне очень повезло, что от природы я все-таки блондинка! Потому что в моей косметичке лежала эта маска, предназначенная для светловолосой половины человечества (и не только для крашеной половины). 


Бережно ухаживает за волосами, освежает блонд-оттенок и помогает бороться с этой дурацкой желтизной! Я не крашенная, но про этот круг ада всех светлоголовых наслышана!
Эта прелесть так хорошо смягчает волосы, а масло цитруса дарит волосам блеск и эластичность. Я думаю эту маску стоит попробовать!


Заказать свою косметичку с сюрпризом можно тут http://www.samplesociety.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий