вторник, 15 марта 2016 г.

Цвет моих губ: весна 2016

Согласитесь, весной как никогда хочется яркости! А особенно такой весной, как у нас в городе, когда улицы заполонили лужи, грязь и зимняя серость. Этой весной я решила отойти от красных губ и дать дорогу розовому! Поэтому цвет моих губ этой весной будут создавать следующие помощники:
Wetn`wild 905
Wetn`wild 904
1.      Помада от торговой марки Wetn`wild в двух оттенках: 904 и 905 . Вообще, эта помада заявлена, как матовая, но если ее наносить на увлажненные бальзамом губы, она получается сатиновая.
2.      Универсальная штучка 2 в 1: румяна и одновременно блеск для губ от Catrice с бархатистой матовой текстурой и ярким розовым оттенком, яркость которого ты можешь регулировать сама. Если нанести на губы совсем чуть-чуть, то они будут выглядеть очень естественно, но тем не менее ярко (благодаря матовой текстуре). А если нанести побольше да по насыщеннее, то безусловно любопытные взгляды прохожих Вам обеспечены. В прочем, как и при носке любой яркой помады.
Catrice Neo Geisha 2 в 1
Revlon 004
3.      Блеск для губ от Revlon в оттенке 004 - это штучка из серии «новое-это хорошо забытое старое». Нашла его в косметичке случайно и влюбилась заново. Легкий розовый глянец с мельчайшими блестками придадут сиянии Вашим губам. Единственна проблема – это липкость, конечно не такая ядерная, как бывает с некоторыми другими. Но я не очень это люблю, особенно это адово с распущенными волосами!)
4. И куда ж без карандашей?! Тут у меня старый любимец от марки Finnel , который я нигде больше не могу найти. И новый нюдовый любимец от марки Just 217. Вот он – супер вещь!! Один из тех немногих нюдовых розово-коричневых оттенков, который меня не старит! Это, поверьте, моя проблема. А какой он приятный в нанесении и текстуре, что просто не передать словами!
Fennel 318 Sexy Rose
Just 217 LipLiner
Даешь красивый цвет в массы! Даешь яркую весну!)) А мне было бы очень интересно узнать какие цвета этой весной выберете Вы! Поделитесь своими любимыми оттенками или  продуктами в комментариях или присылайте свои варианты на почту)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий