суббота, 12 марта 2016 г.

«Так пахнет весна» или «Betty Barclay - Tender Blossom»

Про ароматы я не писала никогда, но видимо пришло время и душа требует. У меня их не так много, потому что полюбившись однажды, я  продолжаю неизменно их любить на протяжении долгого времени.  Так случилось и с этим неприметным и совсем простым  флакончиком Betty Barclay - Tender Blossom.
Начали их выпускать совсем недавно, с 2013 года, один пшик и у меня с ними всерьез и на всю жизнь:)  Очень жаль, что технологии пока не дошли до того, чтобы к тексту можно было прикреплять и запах. Это очень легкий девичий аромат, не резкий и ненавязчивый.  А самое главное, мне кажется, именно так пахнет весна!
Упаковка оформлена очень нежно, по-весеннему. На ней изображены луговые цветы, как будто нарисованные акварелью. Голубовато-зеленый оттенок фона дает представление о том, что аромат свежий и навевает мысли о тепле.
Сам аромат относится к семействам  древесных, мускусных и цветочных. И описывается как романтический и нежный. Фруктовые ноты дыни и личи открывают парфюмерную композицию. Ее сердце состоит из цветов цикламена, магнолии, пиона и фрезии, а база включает аккорды сандалового дерева, мускуса и кедра.
Аромат средней стойкости, держится на протяжении 5 часов, но это примечание мужа.  Я его перестаю слышать уже через пару часов. Но говорят это хороший знак, значит это «твой» аромат.
Он отлично подойдет на сезон весна-лето благодаря своей свежести и «ненадоедаемости». Как вечерний аромат он совсем не подходит. А вот за счет своей деликатности будет идеален для свидания. Но и на работу его можно носить и быть уверенной, что никто из окружающих не будет задыхаться.

Помните, выбор аромата - это очень индивидуально и намного сложнее, чем выбор уходовой или декоративной косметики. Не даром парфюмер Роже Дав как-то сказал: «Выбор аромата похож на выбор любовника: вы должны провести с ним ночь, чтобы понять подходите ли вы друг другу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий