воскресенье, 6 марта 2016 г.

Отшелушивающая подушечка Exfoliating deep cleansing pad от Skinlite : интересная находка или еще одна бесполезная штука?!

Очищение кожи – это ежедневный ритуал для каждой девушки, где все средства хороши: гели, пенки, муссы, скрабы и т.д. Мне в руки попалась интересная штучка - Отшелушивающая подушечка Exfoliating deep cleansing pad от Skinlite. Как сообщает производитель, не всегда с помощью различных средств мы можем очистить кожу полностью, а эта подушечка создана специально для этого, для глубокого очищения. А так же для обновления кожи, избавления от ороговевших клеток и подготовки кожи к дальнейшему уходу. 
Для осуществления всех этих обещаний подушечка имеет удобный кармашек для пальцев и две рабочие стороны: одна сторона у нее шероховатая, а другая – мягкая. Шероховатая сторона, больше похожа на маленькое банное полотенце, отшелушивает ороговевшие клетки, а мягкая, как обычный ватный диск, удаляет загрязнения, приводящие к образованию прыщей и комедонов.

Но мне показалось, что эта «чудо-подушечка»  абсолютно ничего не делает. Я сделала все как положено, по инструкции: очистила кожу и высушила лицо, затем массирующими  движениями очищала лицо шероховатой стороной, а потом мягкой  удаляла остатки загрязнений. И в завершении умылась водой и нанесла ночную маску. Но дело в том, что как бы  я не массировала и не старалась удалить побольше всякой незаметной грязи, подушечка оставалась чистой. Либо у меня хороший гель для умывания, либо я в очередной раз убеждаюсь, что продукция марки skinlite абсолютно ничего  не делает с моей кожей.
Помимо этого бесполезного воздействия на кожу, подушечка должна оказывать увлажняющий оздоравливающий и лифтинговый эффект за счет пропитки составом из мощных антиоксидантов, очищающих и омолаживающих ингредиентов. Но моя подушечка была абсолютно (!) сухая. Никакой пропитки или намека не нее. Я проверила срок годности, ну мало ли, просрочку купила. Ан-нет! Срок годности аж до 2018 года. Тогда в чем дело? Про выравнивание тона и увлажнение  вообще молчу!

Подведем итог. Какого-то суперочищения я не заметила. Особой гладкости кожи тоже не обнаружила. На кого рассчитана эта подушечка? На человека, который  работает в шахте и не умывался несколько месяцев? В общем, вещица для меня оказалась бесполезной. А Вас, дорогие, я призываю хорошенько подумать перед покупкой: надо ли Вам оно?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий