понедельник, 28 марта 2016 г.

Праймер для век NYX Eyeshadow Base

База под тени NYX 
Всем доброго времени суток! 
Во всем мире NYX имеет высокую репутацию бренда профессиональной декоративной косметики, которая используется визажистами всего мира для создания потрясающих образов. Широкая цветовая палитра и большой арсенал текстур поражают воображение и открывают неограниченный простор для воплощения идей.
            Поэтому как только у нас в городе открылся корнер, я конечно же поехала туда! И одним из продуктов, который сразу отправился на кассу был праймер для век. Тенями я особо никогда не пользовалась до недавних пор. Поэтому это мой первый праймер.
Что это такое и для чего он нужен? Все просто! Если вы хотите чтобы макияж держался с утра до вечера и не требовал поправки, то Вам нужен праймер.
Праймер – это база или основа под макияж, которая сделает его более устойчивым, выровняет цвет лица, скроет неровности и придаст коже здоровый вид и сияние. Они бывают различные: силиконовые, минеральные, для лица, для глаз, матирующие, для разного типа кожи и т.п. Все они имеют свои нюансы и особенности. Но у меня праймер для век, поэтому сегодня речь пойдет о нем.
Свотч самой базы под тени
В линейке NYX такая база представлена в четырех цветах: белая матовая, белая перламутровая, бежевая и черная. Мне кажется, что  черная идеально подойдет для темных смоки. Но  я решила взять более универсальную – бежевую ESB03.
Итак, находится база в маленькой компактной баночке, но несмотря на свой маленький объем, расход у нее минимальный и хватит Вам ее очень надолго.
Консистенция плотная, без отдушки. Текстура на ощупь приятная, тающая. При соприкосновении с кожей начинает таять, как бы плавясь. Мне комфортнее наносить пальцем, а не кистью, хоть это и не гигиенично. Но так я ее ощущаю и могу контролировать ее распределение по веку. С кистью у меня такого не получается. Наносится она довольно легко. Цвет показался мне сначала слишком рыжим, но на самом деле, под тенями,  не заметен абсолютно. Такой универсальный оттенок должен маскировать небольшие венки на веке.  Я это проверить не смогла.
Тени без базы и на базе NYX 
Благодаря этому праймеру матовые тени выглядят еще более матовыми, а сатиновые и металлик  более насыщенными. База отлично фиксирует и крепко удерживает мелкие частички теней и шиммер таким образом, что цвет теней в упаковке полностью передается на веки. Лично для меня в этом и есть вся прелесть.
На фотографии можно увидеть использование теней на базе и без нее.  Я специально взяла такой светлый оттенок теней, чтобы показать что творит база даже с самыми, вроде бы, послушными и беспроблемными тенями. 
База не утяжеляет макияж, она вообще не ощущается. Тени на ней тушуются без проблем.
А вот по поводу стойкость…Стойкость у не ядреная, с утра до вечера без поправки макияжа Вам не выходить, потому что под конец тени начинают скатываться и забиваться в складочки. Но, в среднем, часов на 5 хватит,  а мне этого достаточно с головой.

В общем, база для век от NYX – это приобретение полезное и нужное, творит чудеса даже с самыми плохо пигментированными и не стойкими тенями.  Если у Вас такие имеются, то вы должны ее попробовать!))

2 комментария:

  1. Отличный эффект.У меня единственная база под тени от Вивьен сабо.

    ОтветитьУдалить