пятница, 11 марта 2016 г.

Маска для лица MICHEL LABORATORY "БИО формула" Увлажняющая Виноград и витамин Е.

Неужели российские производители научились делать отличные маски?! Кажется, да! Российская торговая марка Michel Laboratory совместно с японской компанией QP Corporation создали потрясающий, на мой взгляд, продукт. Поэтому сейчас будет пост, написанный с любовью и одухотворением, благодаря маске для лица MICHEL LABORATORY "БИО формула" Увлажняющая Виноград и витамин Е.  Маска состоит из двух шагов: самой увлажняющей маски и сыворотки.
Начну с первого шага, с маски. Она имеет пометочку « SOS для усталой кожи»  и обещает быстро привести в порядок уставшую от стресса и плохой экологии кожу, возвращая ей свежий и отдохнувший вид. Имеет сладковатый фруктово-виноградный аромат и чуть густоватую зеленую консистенцию.
Основа маски – это каолин (белая глина). Не знаю насколько хорош или нет состав, но уже в начале списка мы видим масло Макадамии, экстракт из Винограда, Мяты, Ромашки, масло Ши. Чуть дальше дальше Коэнзим, Пантенол, Аморфаллус коняк, экстракт Нима, Кокцинии индийской, Баклажан, Базилик, Куркума, Жемчужная пудра, масло Моринга. Такой подборочки я не встречала давно!ВАУ!))
Состав БИО маски
            Очищаем лицо, наносим толстым слоем на 10-15 минут, за тем смываем теплой водичкой, а далее нужно промокнуть полотенцем. И переходим ко второму шагу.
            Второй шаг – наносим сыворотку сияние. Как уверяет производитель, сыворотка содержит японские технологии, в составе присутствует новый тип гиалуроновой кислоты Hyalo-Oligo, которая легко проникает в роговой слой и в течение трёх дней сохраняет в коже высокий уровень увлажнённости. Сыворотка прозрачно-жидковатая и имеет приятный аромат с нотками сливы. Посетили мысли, что у меня на лице фруктовый салат.)))  В составе не содержит парабены, красители, пропиленгликоль, спирт и SLES.
            Сыворотку не нужно смывать водой и она абсолютно комфортна в использовании. Это я о том, что она вообще (!) не липнет. Такой сыворотки в дуэте с масками я не встречала еще.
Состав сыворотки
Сказать что кожа увлажнена - ничего не сказать! Смягчена, разглажена, напитана, как будто светится изнутри. Обычно, я не использую подобные пакетики на несколько раз, потому что мне кажется, если его оставить открытым, туда проникнет кислород и все окислится ( я не химик, я так вижу:))), и потом нанесет коже вред. Но эта маска настолько мне понравилась, и ее было таак много, что я впервые использовала ее дважды. Это действительно SOS – восстановление, которое будет очень кстати перед важным мероприятием или событием. Поэтому обязательно куплю еще и Вам советую попробовать!!

А если вдруг меня прочитают производители, то сейчас я хотела бы обратиться к Вам. Дорогие производители, подумайте пожалуйста о том, чтобы сделать маску и сыворотку в полноразмерном виде в удобных тюбиках. Поэтому что продукт отличный, но есть некоторые неудобства в его «выдавливании». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий