среда, 23 марта 2016 г.

Палетка с Aliexpress : универсально и с минимальными затратами

Миллион лет назад прочитала отзыв на эту палетку и решила тоже попробовать. Уже и забыла про нее, триста раз передумала, и тут она пришла. Это тени для век с Aliexpress New fashion 15 Earth Color Matte Pigment Eyeshadow Palette Cosmetic Makeup Eye Shadow for women  - вот так название, да?!))
Приехала посылка хорошо упакованная и целенькая.
Всего в палетке 15 матовых оттенков: от белого до темно-серого, почти черного. Есть как песочные, коричневые цвета, так и сероватые. Но по большей степени все они очень похожи. Такое ощущение, что некоторые и вовсе одинаковые. Но тем не менее цвета мне понравились.  Я такие люблю и ношу.
Мне показалось, что качество каждого оттенка значительно отличается.. Потому что есть отличные, которые хорошо набираются, тушуются, а есть совсем наоборот, у  которых слабая пигментации, и их невозможно набрать на кисть. Но таких не много.
Без базы они, конечно тускловаты, но на ней они продержались отлично весь день и не осыпались. Возможно это не их заслуга, а базы Nyx).
Имеют приятную текстуру и не плохую универсальность. Некоторые оттенки отлично подойдут для оформления бровей и контурирования. Что очень удобно для поездок, когда количество мест в косметичке ограничено.

В целом, я не поняла: нравится мне или нет. Бешеного восторга она не вызвала, но и плохого я про нее ничего сказать не могу. Хорошая фотогеничная палетка!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий